САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Сервис

Электронные библиотеки

Перейти на сайт

Интернет-библиотека
издательской группы «Дело и сервис»

Издательская группа «Дело и сервис» специализируется на выпуске деловой литературы. Основное направление издательства «Дело и сервис» — литература бухгалтерской и финансово-экономической направленности. Наиболее известными периодическими изданиями, выпускаемыми «Дело и сервис», являются журналы «Консультант бухгалтера», «Заработная плата. Расчеты, учет, налоги», «Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании», «Бухгалтерская газета».

В издательстве «Финпресс» выходят книги и журналы по управлению персоналом, маркетингу, менеджменту и финансам. Из периодических изданий можно выделить журналы «Кадры предприятия», «Маркетинг в России и за рубежом», «Финансовый менеджмент».

Читательская аудитория интернет-библиотеки издательской группы  — это специалисты в сфере рекламы, менеджмента, бухгалтерского учета, также материалы, публикуемые в изданиях, будут полезны студентам и преподавателям экономических вузов.

Электронные периодические издания

Перейти на сайт

«Вестник Московского государственного
областного университета»

Электронный журнал «Вестник Московского государственного областного университета» состоит из десяти серий: «История и политические науки», «Экономика», «Юриспруденция», «Философские науки», «Естественные науки», «Русская филология», «Физика-математика», «Лингвистика», «Психологические науки», «Педагогика».

Журнал рассчитан на научных работников, преподавателей высшей школы, аспирантов, студентов и всех, кто интересуется достижениями современной российской науки.

Перейти на сайт

«Сервис в России и за рубежом»

Цель электронного периодического издания «Сервис в России и за рубежом» — публикация материалов научно-практических конференций, посвященных вопросам экономики, менеджмента, маркетинга, инновациям и управлению организациями.

Журнал поможет изучить отечественный и мировой опыт в сфере экономики, и рекомендовано всем, кто занимается продвижением услуг, менеджментом, маркетингом.

Перейти на сайт

«Технико-технологические проблемы сервиса»

В журнале «Технико-технологические проблемы сервиса» отражаются и анализируются исследования, достижения и перспективы развития в сфере промышленного сервиса, информационных технологий и управления проектами. Рассматриваются сервисные технологические, технические, финансовые, информационные и управленческие научные и прикладные разработки.

Журнал посвящен перспективным разработкам в области сервисных технологий в различных отраслях народного хозяйства, ремонта, технического обслуживания, безопасной эксплуатации промышленных объектов, а также проблемам качества работ и услуг.

Журнал ориентирован на исследователей и практиков, бизнес-аналитиков, а также будет интересен преподавателям, студентам, магистрантам, аспирантам и докторантам экономических вузов.

Перейти на сайт

«Экономическая социология»

Электронный журнал «Экономическая социология» публикует интервью, новые переводы, дебютные работы, профессиональные обзоры, новые книги, исследовательские проекты, учебные программы, материалы конференций по проблемам экономической социологии.

Журнал нацелен на русскоязычную аудиторию, но публикуются статьи и на английском языке. Каждый номер содержится в едином файле.

Журнал информирует читателей по ряду направлений экономической социологии.

 

Яндекс.Метрика