САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Программы
Выбрать кафедру

Программы

Кафедра коммерции, сервиса и туризма Самарского государственного экономического университета осуществляет подготовку:

  • Бакалавров

38.03.06 «Торговое дело», программа подготовки бакалавров «Коммерческая деятельность»;

43.03.01 «Сервис», программы подготовки бакалавров «Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе»;

43.03.02 «Туризм»,  программы подготовки бакалавров «Туристский бизнес».

  • Магистров

38.04.02 «Менеджмент», «Маркетинг, предпринимательство, инновации», бинациональная программа подготовки магистров;

38.04.06 «Торговое дело», программы подготовки магистров «Эффективные продажи и управление закупками».

Программа "Коммерческая деятельность"

Сегодня коммерсант - это человек, который делает бизнес. От его работы зависит как его личный успех, так и процветание компании. Современным коммерсантам приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем, решение которых невозможно без знаний в различных областях: коммерческой деятельности, маркетинге, рек ламе, логистике, товароведении и экспертизе товаров.

Коммерсанты представляют собой настоящих универсалов в экономике. Именно такие универсальные знания и умения формируются у бакалавров по программе «Коммерческая деятельность».

Конкурентные преимущества программы:

  1. Выпускник может решать управленческие задачи, связанные с торговыми операциями на национальных и мировых рынках, определением каналов товародвижения, выявлением и удовлетворением потребностей, проведением рекламных кампаний, обслуживанием покупателей, логистикой, маркетингом.
  2. У представителей данной профессии один из самых высоких уровней заработной платы и возможность быстрого карьерного роста.

Трудоустройство выпускников: подразделения закупок и продаж крупных производственных компаний; оптовые фирмы; розничные торговые сети; организации сферы услуг.

Вступительные испытания: русский язык, профильная математика, обществознание.

Программа "Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе"

Гостиничный и ресторанный бизнес - один из самых рентабельных видов бизнеса. Он отличается возможностью реализации творческих и организаторских, коммуникативных способностей личности. Решение вопросов выработки политики взаимодействия с клиентами, продвижения гостиничных и ресторанных услуг, управление организационными и технологическими процессами предприятий сервиса определяют содержание данного бизнеса. Гостиничный и ресторанный бизнес развивается как на основе создания российских сетей, так и на основе франчайзинга известных мировых брендов.

Конкурентные преимущества программы:

  1. Возможность открытия собственного бизнеса.
  2. Формирование универсальных профессиональных компетенций, соответствующих международным стандартам.
  3. Возможность широкого выбора мест прохождения производственной и преддипломной практик на российских и зарубежных предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса с последующим трудоустройством.

Трудоустройство выпускников: всемирно известные сети зарубежных отелей, крупные отечественные гостиничные комплексы, кафе и рестораны различного уровня.

Вступительные испытания: русский язык, профильная математика, обществознание.

Программа "Туристский бизнес"

Растущая активность рынка туристских услуг, расширение современной географии путешествий, стремление людей совмещать отдых с самообразованием вызвали особый интерес к подготовке высококвалифицированных кадров в области международного и внутреннего туризма. В этой сфере наиболее востребованы креативные, любознательные, коммуникабельные и инициативные личности, нацеленные на познание мира и готовые открыть этот мир другим.

Конкурентные преимущества программы:

  1. Комплексный подход к формированию компетенции бакалавров туризма.
  2. Активное участие и заинтересованность туристских организаций в подготовке студентов.
  3. Углубленное изучение нескольких иностранных языков, в том числе в процессе непосредственного общения с их носителя ми.

Трудоустройство выпускников: туристические агентства и туроператоры, работающие в различных направлениях внутреннего и выездного туризма; крупные производственные компании, в том числе вертикально-интегрированные, имеющие в своем составе предприятия сферы услуг; крупнейшие зарубежные гостиницы и рестораны; российские представительства крупных сетевых гостиниц и ресторанов.

Вступительные испытания: русский язык, история, обществознание.

Программа «Маркетинг, предпринимательство, инновации»

Самарский государственный экономический университет совместно с Высшей коммерческой школой в г. Труа (Франция) проводит обучение по бинациональной магистерской программе.

В результате освоения магистерской программы, обучающийся получает два диплома: диплом магистра Высшей коммерческой школы Труа (Франция) – Master of General Management и диплом магистра Менеджмента  СГЭУ (Россия).

Целью программы  является подготовка востребованных на международном рынке управленческих кадров высшей квалификации  в сфере маркетинга, инновационной деятельности, предпринимательства.

Обучение по программе магистратуры ведется на двух языках: первый год в СГЭУ на русском языке; второй год в Высшей Коммерческой школе на английском или французском языках.

Конкурентные преимущества программы:

  1. Обучение за рубежом.
  2. Знания от ведущих преподавателей Европы.
  3. Прохождение практики в зарубежной компании.
  4. Два диплома по завершении двух лет обучения.

Трудоустройство выпускников: зарубежные и отечественные компании; собственный бизнес.

Вступительные испытания: теория менеджмента

Программа «Эффективные продажи и управление закупками»

Программа предусматривает подготовку магистра торгового дела, владеющего современными теоретическими подходами и методами коммерческой деятельности, а также практическими навыками проектирования и реализации коммерческих сделок на различных товарных рынках.

Обучающиеся получают компетенции в области углубленных знаний, связанных с управлением продажами, маркетинговыми коммуникациями, закупками, рисками, логистикой, категорийного менеджмента и др.

Конкурентные преимущества программы:

  1. Реализуется высококвалифицированным коллективом преподавателей, включая практиков.
  2. Формирует наиболее востребованные компетенции в сфере коммерческой деятельности.
  3. Способствует развитию стратегического мышления, необходимого для эффективного управления предприятием, навыков оптимизации бизнес-процессов.
  4. Выпускники программы востребованы в любой сфере деятельности (промышленность, торговля, услуги, госучреждения).

Трудоустройство выпускников: подразделения закупок и продаж крупных производственных компаний; оптовые фирмы; розничные торговые сети; организации сферы услуг; собственный бизнес.

Вступительные испытания: экономика и организация коммерческой деятельности.

Яндекс.Метрика