В коворкинг-центре прошёл открытый семинар по маркетингу от ректора Стокгольмской школы экономики в России Андерша Лильенберга, на котором побывали студенты Самарского государственного экономического университета.
Доктор экономических наук, адъюнкт-профессор, ректор Стокгольмской школы экономики в России Андерш Лильенберг провел встречу со студентами СГЭУ и молодыми предпринимателями в коворкинг-центре.
Открыла мероприятие Анна Измайлова - бизнес-тренер и преподаватель Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге. Она рассказала участникам о деятельности школы в России, особенностях программы Executive MBA и доступных грантах.
Последовавшее за этим выступление ректора Стокгольмской школы экономики было посвящено инновациям в области маркетинга. Более чем двадцатилетний опыт работы в этой сфере позволяют господину Лильенбергу проанализировать опыт нескольких десятков компаний во всем мире и определить основные тенденции, определяющие успешную маркетинговую стратегию на современном рынке.
По словам Андерша Лильенберга, сегодня компаниям необходимо сфокусироваться на потребителе, его проблемах и желаниях. В числе последних трендов в маркетинге господин Лильенберг отметил диджитализацию современного рынка, тенденцию к микросегментации целевой аудитории, опережение потребительского опыта и тотальную маркетизацию общества.
В финале лекции гость рассказал об особенностях шведских компаний и различиях в подходе к маркетингу в Европе и России, а также ответил на вопросы аудитории.