Маркетолог, Интернет-маркетолог, Маркетолог-аналитик
Опубликовано 24.10.2022 пользователем tey_a
Полное наименование организации
|
ООО «Специализированный застройщик
«ГВ Девелопмент»
|
Контактное лицо
(ФИО, должность, контакты)
|
Краснова Полина Александровна, главный специалист по персоналу, +7 846 2113160
|
Сведения об организации
(ОКВЭД, сайт организации)
|
ОКВЭД Код 71.12.2: Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика
|
Количество размещаемых вакансий
|
3
|
Предлагаемая должность
|
Маркетолог, Интернет-маркетолог, Маркетолог-аналитик
|
Перечень профессиональных качеств и навыков
|
См. ниже
|
Перечень личных качеств и навыков
|
Многозадачность, инициативность, ответственность.
|
Условия работы: работа в современном офисе ТК "Амбар";
официальное трудоустройство;
|
график работы
|
5/2 с 9.00 до 18.00
|
наличие командировок
|
нет
|
заработная плата
|
Маркетолог от 43 тыс, интернет -маркетолог до 81 тыс, маркетолог-аналитик 60 тыс. до вычета НДФЛ
|
иное
|
|
Длительность испытательного срока
|
3 мес
|
Перечень профессиональных качеств и навыков:
Маркетолог:
Тебе предстоит:
- разработка позиционирования бренда на рынке. Разработка концепции, референсов, дизайна и креатива для всего визуального контента (фото/видео/3D-визуал/сайт/и др.) для всех каналов продвижения бренда;
- управление внешней командой (дизайнеры, видеооператоры, копирайтеры, креативные агентства и фрилансеры), поиск новых подрядчиков и исполнителей, управление бюджетами на производство контента, контроль сроков и качества выполненных работ/услуг;
- контроль визуального представления бренда как на собственных ресурсах, так и на медиа площадках, а также в офисах компании, на строительной площадке и в партнёрской сети;
- анализ конкурентов, отслеживание трендов, оценка их влияния на рынок;
- разработка стратегии и концепций коммуникаций с ЦА;
- создание и реализация проекта «Блог Амград»;
- оценка эффективности работы контента;
- ведение социальных сетей: АМГРАД (ВК, ОК, YouTube, inst (или аналог), Яндекс Дзен, Телеграмм).
Интернет-маркетолог:
Тебе предстоит:
- лидогенерация в онлайн маркетинге.
- работа с рекламой жилой и коммерческой недвижимости: таргетированная, контекстная реклама, продвижение на интернет площадках, базах недвижимости (АН) и агрегаторах (ЦИАН, Яндекс недвижимость, Авито, ДомКлик и др.).
- SMS, Email маркетинг.
- анализ эффективности каналов. Расчёт стоимости рекламных кампаний, составление, утверждение медиапланов и их реализация (формирование, защита, контроль, оптимизация).
- анализ рекламных каналов и ключевых показателей (охваты, переходы, лиды, CPL, встречи, продажи), повышение эффективности лидогенерации и снижение затрат.
- поиск и тестирование новых каналов.
- администрирование сайтов (amgrad.ru; ukdobriyden.ru; tender-amgrad.ru), гео-сервисов (Яндекс Карта, Навигатор, 2Гис и др.), агрегаторов (Контроль корректной работы фидов и CRM), чат-ботов.
- SEO-оптимизация сайтов для продвижения.
- Web – аналитика.
- составление отчетности.
Маркетолог-аналитик:
Тебе предстоит:
- проведение аналитической работы с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций;
- анализ аудитории и рынка, прогнозирование динамики рынка;
- оценка бренда и продуктов;
- оценка продвижения продуктов и бренда, анализ показателей продаж, лидогенерации;
- предварительная выработка рекомендаций на основании проанализированной информации;
- визуализация информации (подготовка слайдов, презентаций, сводных таблиц), подготовка отчетных материалов;
- работа над проектами по разработке бизнес-стратегий компании;
- автоматизация отчетности;
- проведение маркетинговых исследований (полевые исследования и аудит);
- работа с CRM, выгрузка данных, аналитика.