САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Маркетолог, Интернет-маркетолог, Маркетолог-аналитик

Опубликовано 24.10.2022 пользователем tey_a

Полное наименование организации

ООО «Специализированный застройщик

«ГВ Девелопмент»

Контактное лицо

(ФИО, должность, контакты)

Краснова Полина Александровна, главный специалист по персоналу, +7 846 2113160

Сведения об организации

(ОКВЭД, сайт организации)

ОКВЭД Код 71.12.2: Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика

Количество размещаемых вакансий

3

Предлагаемая должность

Маркетолог, Интернет-маркетолог, Маркетолог-аналитик

Перечень профессиональных качеств и навыков

См. ниже

Перечень личных качеств и навыков

Многозадачность, инициативность, ответственность.

Условия работы: работа в современном офисе ТК "Амбар";

официальное трудоустройство;

график работы

5/2 с 9.00 до 18.00

наличие командировок

нет

заработная плата

Маркетолог от 43 тыс, интернет -маркетолог до 81 тыс, маркетолог-аналитик 60 тыс. до вычета НДФЛ

иное

 

Длительность испытательного срока

3 мес

Перечень профессиональных качеств и навыков:

Маркетолог:

Тебе предстоит:

  • разработка позиционирования бренда на рынке. Разработка концепции, референсов, дизайна и креатива для всего визуального контента (фото/видео/3D-визуал/сайт/и др.) для всех каналов продвижения бренда;
  • управление внешней командой (дизайнеры, видеооператоры, копирайтеры, креативные агентства и фрилансеры), поиск новых подрядчиков и исполнителей, управление бюджетами на производство контента, контроль сроков и качества выполненных работ/услуг;
  • контроль визуального представления бренда как на собственных ресурсах, так и на медиа площадках, а также в офисах компании, на строительной площадке и в партнёрской сети;
  • анализ конкурентов, отслеживание трендов, оценка их влияния на рынок;
  • разработка стратегии и концепций коммуникаций с ЦА;
  • создание и реализация проекта «Блог Амград»;
  • оценка эффективности работы контента;
  • ведение социальных сетей: АМГРАД (ВК, ОК, YouTube, inst (или аналог), Яндекс Дзен, Телеграмм).

Интернет-маркетолог:

Тебе предстоит:

  • лидогенерация в онлайн маркетинге.
  • работа с рекламой жилой и коммерческой недвижимости: таргетированная, контекстная реклама, продвижение на интернет площадках, базах недвижимости (АН) и агрегаторах (ЦИАН, Яндекс недвижимость, Авито, ДомКлик и др.).
  • SMS, Email маркетинг.
  • анализ эффективности каналов. Расчёт стоимости рекламных кампаний, составление, утверждение медиапланов и их реализация (формирование, защита, контроль, оптимизация).
  • анализ рекламных каналов и ключевых показателей (охваты, переходы, лиды, CPL, встречи, продажи), повышение эффективности лидогенерации и снижение затрат.
  • поиск и тестирование новых каналов.
  • администрирование сайтов (amgrad.ru; ukdobriyden.ru; tender-amgrad.ru), гео-сервисов (Яндекс Карта, Навигатор, 2Гис и др.), агрегаторов (Контроль корректной работы фидов и CRM), чат-ботов.
  • SEO-оптимизация сайтов для продвижения.
  • Web – аналитика.
  • составление отчетности.

Маркетолог-аналитик:

Тебе предстоит:

  • проведение аналитической работы с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций;
  • анализ аудитории и рынка, прогнозирование динамики рынка;
  • оценка бренда и продуктов;
  • оценка продвижения продуктов и бренда, анализ показателей продаж, лидогенерации;
  • предварительная выработка рекомендаций на основании проанализированной информации;
  • визуализация информации (подготовка слайдов, презентаций, сводных таблиц), подготовка отчетных материалов;
  • работа над проектами по разработке бизнес-стратегий компании;
  • автоматизация отчетности;
  • проведение маркетинговых исследований (полевые исследования и аудит);
  • работа с CRM, выгрузка данных, аналитика.
×
Яндекс.Метрика