Менеджер отдела дистанционных продаж (г. Самара)
Опубликовано 17.03.2016 пользователем daikciri
ООО «Компания Брокеркредитсервис»
Профиль деятельности: Финансовая, брокерская, инвестиционная деятельность.
Основные требования к кандидату:
- Образование (факультет, программа подготовки), курс;
- Профессиональные знания, умения и навыки;
- Наличие опыта работы (область, срок);
- Владение иностранными языками;
- Знание компьютера;
Личностные характеристики:
- Образование желательно в области финансов и банковского обслуживания.
- Студенты последних курсов, студенты заочного отделения.
- Опыт работы в call-центре, в сфере продаж, банковской сфере, обслуживания клиентов приветствуется, но не обязателен.
- Английский – базовый уровень.
- Опытный пользователь ПК.
- Коммуникабельность,
- нацеленность на результат,
- Грамотная, чёткая речь.
Дополнительная информация: Желание развиваться в финансовой сфере.
Должностные обязанности (перечень функциональных обязанностей):
- Консультирование клиентов по предоставленной клиентской базе (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ!);
- Телефонные продажи инвестиционных услуг компании;
- Назначение встреч с Финансовым советником.
Условия работы:
- Полная занятость, гибкий график;
- Возможность командировок (%);
- Оплата труда;
- Социальный пакет;
- Перспектива профессионального и карьерного роста.
- График на выбор 2/2 или 5/2;
- Белая зарплата, оклад на испытательный срок (3 месяца) 20000 гросс + бонусы, после испытательного срока 22000 гросс + бонусы. Совокупный доход от 25000 р.
- Оформление строго по ТК, с первого дня работы.
- Бесплатное обучение, возможность вырасти внутри компании, а также переехать в Москву.
- Разработанная система мотивации (конкурсы, поощрения).
Условия отбора (процедура, этапы отбора)
Отбор в несколько этапов:
- Собеседование;
- Бесплатное обучение (1 день), параллельно запускается проверка документов кандидата в СБ;
- Экзамен по усвоенному материалу;
- Оформление.