Менеджер проектов по локализации и тестированию
Опубликовано 30.10.2017 пользователем Гость (не проверено)
1. Менеджер проектов по локализации и тестированию
Компания ALLCORRECT
Задачи менеджера проектов по локализации и тестированию :
- выполнение проектов по локализации и тестированию ПО или компьютерных игр в срок, нужный клиенту, с соблюдением всех требований, в рамках бюджета и с высоким уровнем обслуживания.
Что предстоит делать каждый день:
- оперативно реагировать на запросы клиентов, клиенты - наше все;
- согласовывать требования к локализации и тестированию продукта, для клиента это важно, для нас - тем более;
- анализировать исходные материалы, иначе качественно работу не выполнить;
- определять потенциальные проблемы проекта на этапе утверждения сроков, учтено должно быть все;
- планировать технологию работы по локализации или тестированию, каждый проект уникален;
- составлять график работ, нет плана - нет проекта;
- подбирать подходящих исполнителей в команду из имеющейся базы, учитывая их сильные и слабые стороны;
- распределять задачи между исполнителями, ты - босс;
- контролировать выполнение задач, мы же говорим, ты - босс;
- предупреждать возникновение проблем, держать руку на пульсе;
- оперативно решать проблемы;
- вести отчетность по проектам, ведь мы не можем управлять тем, что не можем измерить.
Требования:
- у тебя есть опыт управления проектами и персоналом или ты хочешь его получить;
- берешь на себя ответственность за результат;
- самостоятельность тебе не чужда;
- уровень твоего английского не ниже Intermediate;
- стрессовые ситуации подстегивают тебя и мотивируют на свершения;
- инициативность - твое второе «я»;
- обладаешь критическим мышлением;
- есть высшее филологическое образование, нет - не страшно;
- виртуозно владеешь пакетом MS Office;
- можешь похвастаться грамотной устной и письменной речью.
2. Младший специалист финансового отдела
Компания ALCORRECT
Цель должности: обеспечение точного учета всех финансовых данных компании в рамках бухгалтерского и управленческого учета, на основании которых принимаются управленческие решения.
Что будет входить в Ваши обязанности:
- обеспечение точной регистрации и учета всех финансовых данных компании;
- подготовка и организация хранения первичной документации;
- осуществление оплаты счетов;
- ведение расчетных счетов компании и банковских операций;
- выполнение поручений руководителя;
- материальная ответственность за кассу.
Требования:
- Высшее/неоконченное высшее экономическое образование - Вы должны любить цифры!
- Опыт работы на соответствующем участке приветствуется, но не является обязательным условием - всему обучим!
- Уверенное владение офисными программами.
- Личные качества: усидчивость, внимательность, аккуратность, ответственность, умение работать с большим объемом информации и документов.
- Знание английского языка будет преимуществом.
На что можете рассчитывать Вы:
- Оклад и премия за выполнение показателей и приоритетных задач.
- Трудоустройство по ТК РФ (договор, отпуск 28 дней).
- Участие во всех корпоративных инициативах.
- Гибкий график работы.
- Молодой дружный коллектив.
- Обучение, в том числе английскому языку.
- Возможность профессионального развития и карьерного роста.