САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Оператор call-центра

Опубликовано 07.03.2018 пользователем Гость (не проверено)

ООО Технологические элементы

В связи с открытием call-центра в Самаре наша компания объявляет набор сотрудников на позицию оператор call-центра. 

Приглашаем начинающих специалистов в сфере экологии и природопользовании применить полученные знания на практике

Обязанности:

- совершать исходящие звонки с целью предложения услуг компании;
- проводить презентацию продукта по заранее составленному сценарию;
- вносить данные о контакте и результатах разговора в базу.

Что мы ждем от кандидата: 

- внятную речь, приятный голос и хорошие навыки общения, а также опыт ведения телефонных переговоров, так как говорить предстоит много; 
- опыт работы в call-центре приветствуется, но не является обязательным. Мы готовы вас всему научить. 

Условия:

- работать предстоит по прописанным сценариям, чтобы избежать типичных ошибок в работе, быстро освоиться и добиться хороших результатов; 
- комфортный офис в черте города; 
- график работы с 8:00-17:00, суббота, воскресенье – выходной;
- оплачиваемая стажировка (3 недели); 
- оклад после стажировки 20000 руб на руки; 
- официальное трудоустройство по ТК РФ.

×
Яндекс.Метрика