Оператор контактного центра Самара
Опубликовано 27.05.2021 пользователем tey_a
Полное наименование организации
|
Поволжский банк ПАО Сбербанк
|
Количество размещаемых вакансий
|
1
|
Предлагаемая должность
|
Оператор контактного центра Самара
|
Перечень профессиональных качеств и навыков
|
На позиции оператора Контактного центра ты будешь разговаривать с клиентами, у которых возник вопрос по продуктам банка или других компаний экосистемы Сбер. Твоя задача – проявить максимум понимания, разобраться в сути обращения и дать на него четкий и понятный ответ.
|
Перечень личных качеств и навыков
|
Эта вакансия для тебя, если:
- ты еще учишься или уже закончил колледж или ВУЗ
- умеешь объяснять сложные вещи простыми словами
- грамотно пишешь и не забываешь о запятых
- спокойно реагируешь, если собеседник не сразу тебя понял
- готов помогать людям в самых разных ситуациях
- не имеешь опыта работы, но хочешь это исправить.
|
Условия работы:
|
график работы
|
А ещё у нас гибкий график, с которым можно успевать всё:
- если ты студент и ищешь подработку – приходи к нам на 4-6 часов
- если привык работать в стандартном режиме – можем предложить тебе график 5/2 (часы начала и окончания рабочего дня плавающие)
- а если хочешь гибкости и тебе нужно больше свободного времени – тебе подойдет вариант 2/2
Но главное – мы предлагаем работу в надежной компании и уверенность в завтрашнем дне!
|
наличие командировок
|
|
заработная плата
|
от 27 700+25% премия (до вычета НДФЛ)
|
иное
|
|
Длительность испытательного срока
|
|