Название вакансии
|
Экономист (3-4 человека)
|
Подразделение
|
Отдел ценообразования
|
Основные обязанности
|
Подготавливать расчётно-калькуляционные материалы и протоколы согласования цен на продукцию, выпускаемую организацией. Принимать участие в подготовке ответов на запросы внешних организаций по
вопросам экономической деятельности организации в части ценообразования. Подготавливать проекты документов по согласованию цен и обеспечивать передачу их в подразделение, инициировавшее
запрос на расчёт цен, на согласование внешнему заказчику. Проводить работы по учету договоров, их экономической составляющей, осуществление анализа цен поставщиков и принятие мер по их снижению.
|
Необходимые навыки, требования к стажу, оборудование
|
Можно без опыта работы. Владение ПК (Excel, Word).
|
Уровень оплаты труда
(постоянная часть + переменная часть)
|
34 840 - 42 000
|
Название вакансии
|
Ведущий экономист (3 человека)
|
Основные обязанности
|
Формирование расчетно-калькуляционных материалов по продукции, производимой предприятием.
Участие в подготовке запросов, деловой переписке, встречах с контрагентами и Заказчиками по вопросам ценообразования на продукцию организации.
Проводить план-фактный анализ себестоимости продукции и доходных контрактов организации.
Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных по ценам на выпускаемую продукцию, внесение изменений в справочную и нормативную документацию, используемую при обработке данных
|
Необходимые навыки, требования к стажу, оборудование
|
Опыт работы экономистом от 3-5 лет, владение ПК (Excel, Word), 1С: УПП
|
Образование
|
Высшее
|
Уровень оплаты труда
(постоянная часть + переменная часть)
|
45 870- 55 000
|
Название вакансии
|
Начальник отдела (1-2 человека)
|
Подразделение
|
Отдел ценообразования
|
Основные обязанности
|
Обеспечивать подготовку расчётно-калькуляционных материалов и протоколов согласования цен на продукцию, поставляемую организацией.
Согласовывать проекты ориентировочных и твердофиксированных цен. Формировать проекты писем контрагентам по вопросам согласования цен на продукцию организации. Участвовать в согласовании цен и основных экономических показателей с военными представительствами, другими внешними заказчиками. Осуществлять контроль своевременного оформления документов по ценообразованию и передачу их на согласование 682 ВП Минобороны России (если требуется); в подразделение, инициировавшее запрос на расчёт цен; внешнему заказчику, при формировании прогнозных цен по основным видам продукции/работ.
|
Необходимые навыки, требования к стажу, оборудование
|
Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.
Владение ПК (Excel, Word), 1С: УПП
|
Образование
|
Высшее
|
Уровень оплаты труда
(постоянная часть + переменная часть)
|
78 940 - 102 000
|
Название вакансии
|
Бухгалтер 1 категории
|
Подразделение
|
Служба главного бухгалтера
|
Основные обязанности
|
Учет ТМЦ, НЗП по складам и цехам: отражение в системе «1С:УПП» операций по поступлению, оприходованию, списанию, перемещению ТМЦ, НЗП. Участие и контроль за проведением инвентаризации ТМЦ, НЗП, оформление результатов инвентаризации. Контроль позаказного учета затрат. Контроль оперативного учета ДМ и ДК. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдача их в архив.
|
Ожидаемые результаты от сотрудника, принятого на эту должность
|
Исполнение функционала отдела в части: оперативного внесения данных в «1С:УПП» о движении МПЗ, контроля фактического наличия МПЗ, выявления и корректировки ошибок за прошлые периоды
|
Образование
|
Высшее
|
Уровень оплаты труда
(постоянная часть + переменная часть)
|
35 000 - 42 000
|
Название вакансии
|
Ведущий специалист
|
Подразделение
|
Управления планирования закупок
|
Основные обязанности
|
Подготовка аналитической отчетности в зоне ответственности своего подразделения, переписка с подразделениями, составление отчетности в 1С. Взаимодействие с исполнителями по всем подразделениям предприятия, ведение документооборота, составление технических заданий по выстраиванию управленческой отчетности на базе 1С. Разработка и актуализация локально-нормативной документации (ЛНД). Формирование приказов, распоряжений, регламентов, СТО, инструкций и прочих нормативных документов в зоне ответственности Дирекции по закупкам и логистике. Работа в части требований системы менеджмента качества (в т.ч. оценка поставщиков, аудит, корректировок нормативной документации по результатам проверок контролирующими органами)
|
Необходимые навыки, требования к стажу
|
Microsoft Office, 1С
Опыт работы с нормативными документами
Желателен опыт работы во внутреннем аудите
Общий стаж работы - не менее 3 лет.
Умение работать в режиме «многозадачности»
Умение выстраивать эффективные коммуникации
|
Образование
|
Высшее: экономическое, техническое
|
Уровень оплаты труда
|
42500 + ежемесячная премия (20 – 30%)
|
Название вакансии
|
Экономист по материально-техническому снабжению первой категории
|
Подразделение
|
Отдел планирования материально-технического обеспечения
|
Основные обязанности
|
1. Расчет потребности и ее актуализация по листкам изменений по группам товарно-материальных ценностей на планируемый год в соответствии с утвержденной производственной программой
2. Направление заявок поставщикам на поставку материально-технических ресурсов с учетом требований Федеральных законов
3. Участие в работах по внедрению систем в области планирования закупок, созданию и внедрению информационных систем
4. Предоставление в рамках компетенции отдела во внешние организации отчетности в установленные регламентом сроки
5. Подготовка проектов нормативной документации в зоне ответственности дирекции по закупкам и логистике (приказы, регламенты, распоряжения и т.п.).
6. Формирование аналитической отчетности в зоне ответственности дирекции по закупкам и логистике, формирование сводных документов для руководителей на основании выгрузки данных из информационных систем и сбора информации от подразделений.
|
Необходимые навыки
|
1. Уверенный пользователь Microsoft Excel (работа с большим массивом данных, применение функций ВПР, ЕСЛИ и т.д.), навыки деловой переписки (в т.ч. грамотность).
2. Обязательно наличие высшего образования.
3. Приветствуется опыт работы в информационной системе ERP и в документообороте 1С.
4. Преимущество сотрудникам с опытом работы в планировании материально-технических ресурсов и совершенствовании системы складского учета (в т.ч. расчет оптимальных страховых запасов)
|
Образование
|
высшее
|
Пол (предпочтительно)
|
мужской
|
Уровень оплаты труда
|
38150 + премия до 30%
|