9 апреля 2016 года в Высшей школе менеджмента состоялась очередная встреча в формате «Живой кейс». На площадке ВШМ в неформальной обстановке приглашенные руководители и специалисты по маркетингу самарских компаний, а также слушатели и выпускники бизнес-школы обсуждали проблемы развития бизнеса компании Премьер продукт.
Этот формат позволяет применить имеющиеся у участников знания и навыки в реальной бизнес-ситуации. Участники выступают как консультанты: проводят диагностику текущего состояния компании-заказчика и впоследствии разрабатывают детальный проект повышения ее эффективности.
Темой встречи стала разработка мероприятий по улучшению позиционирования Премьер Продукта. Компания производит эксклюзивные шоколадные фигурки, конфеты и десерты. Заказчиком живого кейса выступили собственники Премьер Продукта.
![https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/12376869_1174844089226981_3166772273491017245_n.jpg?oh=78908d713846e4630c9faf1cf28bcb7b&oe=57747A16](/sites/default/files/2016/04/image005.jpg)
Участники встречи получили возможность отработать навыки позиционирования, познакомились с интересными людьми, попробовали вкуснейшие пирожные и выпечку компании. Елена Курдюкова и Сергей Логачёв выступили экспертами.
![https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/12140748_1174844159226974_8838095135138605431_n.jpg?oh=4b8c6b04b1fdfe77383694d64a499581&oe=57AE7699](/sites/default/files/2016/04/image008.jpg)
![](/sites/default/files/2016/04/image010.jpg)
Уверены, что руководителям и собственникам компании пригодятся многие идеи, которые были высказаны участниками, и их удастся реализовать на практике.