Программа: Стратегический маркетинг
Программа направлена на подготовку высококвалифицированных кадров, владеющих системными знаниями и маркетинговыми технологиями стратегического управления, способных успешно конкурировать на отечественном и мировом рынках.
Выпускники программы профессионально владеют методами разработки и реализации маркетинговой стратегии компании, навыками анализа внутренней и внешней маркетинговой среды компании, актуальными инструментами маркетинга.
В рамках обучения студенты осваивают материал по следующим дисциплинам: современные концепции маркетинга, стратегический маркетинг, стратегии инновационного маркетинга, эффективность маркетинга, интернет-маркетинг и др.
Трудоустройство выпускников:
- Маркетинговые и рекламные агентства
- Производственные предприятия
- Коммерческие организации
- Компании сферы услуг, в том числе функционирующие в сфере бизнеса гостеприимства
- СМИ
- Интернет-компании
- Консалтинговые компании
- Некоммерческие организации
Преимущество программы
Обучающиеся по программе имеет возможность пройти курс подготовки и сдать сертификационный экзамен на знание возможностей и особенностей применения типовой конфигурации «Управление торговлей» системы программ «1С: Предприятие».