САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Новости
и события
Анонсы СМИ о нас вестник СГЭУ «Экономист»

В Точке кипения СГЭУ прошла стратегическая сессия Национальной социальной инициативы

Опубликовано 21.07.2021 пользователем daikciri

21.07.2021 г.

21 июля 2021 года в Точке кипения Самарского государственного экономического университета состоялась стратегическая сессия Национальной социальной инициативы. Основным итогом мероприятия стали разработанные отраслевыми экспертами, сотрудниками НКО и представителями РОИВ совместно с представителями АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (Центр практик качества жизни) проекты дорожных карт реализации Национальной социальной инициативы в Самарской области по направлениям «Социальная защита», «Рынок труда и поддержка занятости», «Здравоохранение» и «Образование».

Заявка Самарской области была поддержана Агентством стратегических инициатив на индивидуальное сопровождение в рамках НСИ, и на стратегической сессии эксперты отработали те жизненные ситуации, с которыми наиболее часто сталкиваются люди. Национальная социальная инициатива призвана повысить удовлетворенность граждан социальными услугами и в целом улучшить качество жизни россиян. Идея прозвучала на заседании Наблюдательного совета АСИ в июне 2020 года. По его итогам глава государства Владимир Путин поручил реализовать проект на всей территории страны. Отличительная черта Национальной социальной инициативы – это клиентоцентричный подход, формирование услуги для человека исходя из его потребностей, повышение удовлетворенности граждан качеством социальных услуг.

«Самарская область один из пионеров, где активно приступили к реализации мероприятий по национальному социальному рейтингу. Собственного говоря, сегодня мы находимся в Точке кипения Самарского государственного экономического университета. И действительно, наверное, такая фабрика мысли, точка кипения, связанная с социальным рейтингом, находится именно сегодня здесь» - Александр Фетисов, заместитель председателя Правительства Самарской области.

Самарский государственный экономический университет, являясь на протяжении своей 90-летней истории центром социально-экономического развития региона, инициировал жизненную ситуацию «Обучение в ВУЗе», направленную на создание комплекса цифровых сервисов и решений на базе цифровых платформ в соответствии с методологией «бережливого производства» (устранение избыточных барьеров и необоснованных процедур) с целью повышения удовлетворенности студентов качеством и эффективностью процессов организации высшего образования, вне зависимости от территориальной принадлежности образовательной организации и места проживания обучающихся. Результатом реализации данной жизненной ситуации станет единый «бесшовный» клиентский путь студента на основе цифровых сервисов и решений обеспечения полного цикла обучения в ВУЗе.

«Наш университет стал ключевым инициатором по важнейшей жизненной ситуации по направлению образование. Эта жизненная ситуация – обучение в ВУЗе. Когда студенты от поступления в ВУЗ до вручения диплома проходят весь образовательный процесс и, в том числе, сталкиваются с многими услугами: это и оформление документов в деканате, институте, в структурных подразделениях вуза, это прохождение практики, перевод с одной программы на другую» - поясняет заведующая кафедры региональной экономики и управления Самарского государственного экономического университета, кандидат экономических наук Наталья Полянскова.

Напомним, в июне 2020 года по итогам заседания Наблюдательного Совета СГЭУ, в состав которого вошли выдающиеся выпускники университета министр труда и социальной защиты Российской Федерации Антон Котяков и генеральный директор автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» Светлана Чупшева, университет определен в качестве регионального сервисного уполномоченного по внедрению Национальной социальной инициативы на территории Самарской области. Его целью станет методологическое сопровождение и проведение образовательных мероприятий по популяризации сервисного подхода при оказании социальных услуг.

×
Яндекс.Метрика