25.10.2021 г.
Сегодня в День маркетолога мы поздравляем с профессиональным праздником наших выпускников, партнеров и всех, кто интересуется маркетингом или работает в этой сфере!
Маркетинг стал неотъемлемой частью деятельности любой современной компании. Его развитие в цифровой среде создало совершенно новые возможности для разнообразных направлений маркетинга, начиная от изучения рынка, разработки и тестирования идей новых товаров и завершая управлением репутацией в цифровой среде. В настоящее время профессия интернет-маркетолога входит в ТОП-10 новых востребованных профессий в России и в мире и включает в себя множество направлений для специализации: интернет-реклама, аналитика, бренд-маркетинг, связи с общественностью, SMM и другие.
На программе бакалавриата «Цифровой маркетинг» наши студенты последовательно осваивают профессиональные инструменты маркетинга. Программа сочетает изучение теоретических основ, которые являются «маркетинговой азбукой», и современных подходов к организации и управлению маркетинговой активностью. Студенты на практике осваивают инструменты электронных продаж, технологии работы с маркетплейсами, рыночной аналитики, управления поведением потребителей. Программа «Цифровой маркетинг» позволяет получить навыки работы с цифровыми сервисами web-аналитики и маркетинговых исследований, планирования и запуска рекламных и PR кампаний, разработки веб-страниц, ведения бизнес-аккаунтов в социальных сетях.
Выпускники-бакалавры развивают профессиональные навыки в сфере маркетинга на программе магистратуры «Бренд-менеджмент и маркетинговые коммуникации».
На программах бакалавриата и магистратуры работают как преподаватели высшей школы, так и специалисты-практики с многолетним опытом работы в брендинге, рекламе, интернет-продвижении, веб-разработке. Стратегическими партнерами кафедры маркетинга, логистики и рекламы являются:
- компания «Доминион» (13 место в рейтинге Рунета),
- агентство брендинга и рекламы Lenin, основатель Поволжской ежегодной премии лучших маркетинговых решений VOLGA BRAND,
- ТЦ «Амбар».
В рамках соглашения с лабораторией нейромаркетинга Смартслаб СамГМУ о совместных исследованиях проводится практическая подготовка студентов в области нейроисследований.
В процессе обучения проводятся гостевые лекции, выездные практические занятия. Студенты формируют профессиональное портфолио, участвуя в региональных профильных конкурсах и практикуясь в рекламных, PR и SMM-агентствах, промышленных и торговых предприятиях, компаниях сферы услуг.