Консультант по банковским продуктам "Сбербанк России"
Опубликовано 05.10.2015 пользователем Гость (не проверено)
Задачи:
- продажи банковских продуктов/услуг, обучение клиентов работе в удаленных каналах обслуживания в клиентском зале банковского офиса.
Обязанности:
- продажа онлайн-продуктов и услуг банка (Автоплатеж, Онлайн-вклады, Мобильный банк);
- объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними;
- уточнение цели визита клиента в банк и его направление к соответствующим специалистам отделения;
- предложение клиентам «продуктов/услуг дня».
Требования:
Профессиональные требования:
- среднее/среднее профессиональное/неполное высшее/высшее образование;
- владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook;
- желателен опыт работы в сфере продаж, обслуживания или консультирования клиентов.
Личные качества:
- способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы;
- готовность к работе "на ногах" в течение всего рабочего дня;
- доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим;
- стремление к достижениям в работе, связанной с продажами.
Условия:
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
- возможность работать рядом с домом/местом учебы;
- регулярное корпоративное обучение;
- добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ.