ИКМиС в рамках "Недели науки в СГЭУ" организовал уникальный обмен информацией, мнениями и результатами исследований на круглом столе «Маркетинг, логистика и коммерция: новые формы и методы в период импортозамещения».
Участниками научного мероприятия выступили эксперты в области маркетинга и логистики, преподаватели кафедры коммерции, сервиса и туризма и кафедры маркетинга, логистики и рекламы, студенты ИКМиС. Доклады подготовили аспиранты и магистранты 1 и 2 курсов программ «Маркетинг, предпринимательство и инновации» и «Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг».
Аспиранты представили материалы диссертационных исследований, посвященных логистическим аспектам сбытовой деятельности отечественных производственных и торговых предприятий, а также вопросам управления цепями поставок в условиях мирового экономического кризиса. Предложены антикризисные мероприятия, способные повысить рыночную устойчивость компаний, избежать негативные последствия экономического спада.
Интерес с научной и практической точки зрения вызвала тема увеличения эффективности продаж различных потребительских и промышленных услуг в кризисный период.
Активная дискуссия развернулась по поводу планов и реалий политики импортозамещения крупнейших самарских компаний.
В целом, цели круглого стола достигнуты, участники продемонстрировали высокий уровень осведомленности в различных экономических вопросах, компетентности в решении профессиональных задач, заинтересованности в развитии своей исследовательской деятельности.