САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Менеджер проектов по локализации и тестированию

Опубликовано 30.10.2017 пользователем Гость (не проверено)

1. Менеджер проектов по локализации и тестированию

Компания ALLCORRECT

Задачи менеджера проектов по локализации и тестированию :

  • выполнение проектов по локализации и тестированию ПО или компьютерных игр в срок, нужный клиенту, с соблюдением всех требований, в рамках бюджета и с высоким уровнем обслуживания.

Что предстоит делать каждый день:

  • оперативно реагировать на запросы клиентов, клиенты - наше все;
  • согласовывать требования к локализации и тестированию продукта, для клиента это важно, для нас - тем более;
  • анализировать исходные материалы, иначе качественно работу не выполнить;
  • определять потенциальные проблемы проекта на этапе утверждения сроков, учтено должно быть все;
  • планировать технологию работы по локализации или тестированию, каждый проект уникален;
  • составлять график работ, нет плана - нет проекта;
  • подбирать подходящих исполнителей в команду из имеющейся базы, учитывая их сильные и слабые стороны;
  • распределять задачи между исполнителями, ты - босс;
  • контролировать выполнение задач, мы же говорим, ты - босс;
  • предупреждать возникновение проблем, держать руку на пульсе;
  • оперативно решать проблемы;
  • вести отчетность по проектам, ведь мы не можем управлять тем, что не можем измерить.

Требования:

  • у тебя есть опыт управления проектами и персоналом или ты хочешь его получить;
  • берешь на себя ответственность за результат;
  • самостоятельность тебе не чужда;
  • уровень твоего английского не ниже Intermediate;
  • стрессовые ситуации подстегивают тебя и мотивируют на свершения;
  • инициативность - твое второе «я»;
  • обладаешь критическим мышлением;
  • есть высшее филологическое образование, нет - не страшно;
  • виртуозно владеешь пакетом MS Office;
  • можешь похвастаться грамотной устной и письменной речью.

2. Младший специалист финансового отдела

Компания ALCORRECT

Цель должности: обеспечение точного учета всех финансовых данных компании в рамках бухгалтерского и управленческого учета, на основании которых принимаются управленческие решения.

Что будет входить в Ваши обязанности:

  • обеспечение точной регистрации и учета всех финансовых данных компании; 
  • подготовка и организация хранения первичной документации; 
  • осуществление оплаты счетов; 
  • ведение расчетных счетов компании и банковских операций; 
  • выполнение поручений руководителя; 
  • материальная ответственность за кассу.

Требования: 

  • Высшее/неоконченное высшее экономическое образование - Вы должны любить цифры!
  • Опыт работы на соответствующем участке приветствуется, но не является обязательным условием - всему обучим!
  • Уверенное владение офисными программами.
  • Личные качества: усидчивость, внимательность, аккуратность, ответственность, умение работать с большим объемом информации и документов.
  • Знание английского языка будет преимуществом.

На что можете рассчитывать Вы:

  • Оклад и премия за выполнение показателей и приоритетных задач.
  • Трудоустройство по ТК РФ (договор, отпуск 28 дней).
  • Участие во всех корпоративных инициативах.
  • Гибкий график работы.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Обучение, в том числе английскому языку.
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.
×
Яндекс.Метрика