Самарский государский экономический университет предлагает своим студентам широкие возможности, среди которых возможность поступить на программу двух дипломов и получить степень магистра не только российского, но и французского вуза!
Теперь подробнее.
Студенты, продолжающие обучение в магистратуре по программе "Маркетинг, предпринимательство, инновации" (кафедра сервиса и туризма, ИКМиС) имеют возможность пройти обучение в Высшей школе коммерции г. Труа (Франция) в течение одного семестра. По окончании они получают два диплома: СГЭУ и французской бизнес школы.
|
В этой небольшой статье я поделюсь своим опытом и расскажу, что можно получить из этой поездки:
- Друзей и знакомых по всему миру, так как Высшая школа коммерции Труа имеет аналогичную договоренность с вузами разных стран. Твоими одногруппниками могут оказаться ребята из Испании, Италии, Австрии, Германии, Польши, Марокко и многих других стран.
- Возможность путешествовать. Находясь в другой стране, ты выходишь из зоны комфорта, появляется желание расширять свой кругозор. Путешествовать по Европе намного проще, когда ты находишься в самом ее сердце. Лично я посетила за время обучения 5 новых для меня стран и не хочу на этом останавливаться.
- Практику иностранных языков. В первую очередь, английского, так как программа в французском университете предполагает обучение именно на этом языке. Более того у тебя будет возможность пообщаться с носителями разных языков, а живой диалог не заменят никакие учебники.
- Конкурентное преимущество на рынке труда. Пусть говорят, что многие работодатели не смотрят на цвет диплома, когда проводят собеседование, но вот наименование зарубежного вуза в резюме однозначно цепляет глаз и вызывает интерес.
- Ну и конечно же, ты сможешь окунуться в мир международного маркетинга. Узнать, каким образом, проходят занятия в европейских вузах, какие инновации и способы ведения бизнеса применяются на международном рынке.
|
Конечно, это далеко не весь перечень тех возможностей, которые можно получить, обучаясь на данной программе.
Для того, чтобы более подробно узнать о ней, можно обратиться на кафедру коммерции, сервиса и туризма или в Международный отдел.
Татьяна Калюжная, студентка 2 курса магистратуры
(программа «Маркетинг, предпринимательств, инновации»)