Логистика и маркетинг в цифровой экономике: стратегические ориентиры
Опубликовано 02.06.2022 пользователем tey_a
02.06.2022 г.
31 мая 2022 года в рамках IX Международного научно-инновационного форума «Россия и мир: повестка новой экономической реальности» состоялся круглый стол «Стратегические ориентиры развития логистики и маркетинга в условиях цифровой экономики». В работе круглого стола приняли активное участие преподаватели и студенты кафедры маркетинга, логистики и рекламы, практикующие эксперты, работающие в сферах снабжения и логистики, маркетинга и рекламы.
Экспертами научного мероприятия выступили Алмаева Е.А. - директор ООО «Инсарс»; Серебряков М.О. – руководитель отдела развития альтернативных направлений ООО «Астра»; Лукина Е.О. – директор агентства брендинга и рекламы «Ленин».
На мероприятии в ходе живой дискуссии были затронуты актуальные направления развития логистики и маркетинга в новых реалиях; определены проблемы, возникающие у современных компаний в связи с построением цепей поставок, выбором поставщиков, управлением запасами и закупками; исследованы тренды цифрового маркетинга, которые влияют на бизнес.