«Профессиональный Клуб ИКМиС» провел встречу с коммерческим директором фитнес-клуба «Гейзер» Прошиной Оксаной. Являясь представителем бизнес-сообщества, она выступила одним из инициаторов создания Клуба и активно участвует в его развитии.
Тема встречи – «Клиентоориентированность. Обучение и практикум». На сегодняшний день все больше компаний стремятся к выстраиванию системы по удовлетворению потребностей клиента.
Особо актуальными проблемами являются отслеживание изменений потребностей клиентов, формирование ценности продукта, повышение качества услуг, формирование лояльности.
На мероприятии присутствовали студенты 1 курса профиль «Маркетинг», 3 курса профиль «Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе» и 4 курса профиль «Коммерция».
Участники узнали:
- Что такое клиентоориентированность;
- Какие факторы следует учитывать при выстраивании отношений с потребителями;
- В чем секрет успеха известных компаний, реализующих стратегию клиентоориентированности.
Традиционно встреча завершилась рассмотрением бизнес-кейсов. Студенты презентовали «свои» клиентоориентированные компании и показали, что для них это не просто принцип будущей работы, но и собственная идеология – идеология профессионалов в сфере коммерции, маркетинга и сервиса.
Наиболее удачные идеи были отмечены - победителям вручили грамоты и пригласительные билеты на бесплатное посещение фитнес-клуба «Гейзер». Присутствующие высоко оценили полезность встречи.
Благодарим организаторов клуба и модератора мероприятия - Оксану Прошину за настоящий и неоценимый вклад в важное дело подготовки новых кадров.
Приглашаем всех желающих присоединиться к участникам «Профессионального Клуба ИКМиС». Узнать подробную информацию о его деятельности можно, связавшись с руководителем Клуба - Скворцовой Анастасией Николаевной по электронной почте SkvortsovaAN@gmail.com.
«Возьмите за правило смотреть даже на мельчайший нюанс самой
незначительной программы и системы глазами Клиента –
то есть так, как это воспринимает Клиент, а не вы»
Том Питерс