20 октября прошла встреча студентов 4 курса с Поволжским банком ПАО «Сбербанка России», организованная управлением специальных проектов, кадрового резерва, трудоустройства и предпринимательства студентов. Поволжский банк «Сбербанк» представила сотрудник HR-подразделения Ирина Владимировна Истранина.
Ирина Владимировна рассказала о новом подразделении Поволжского банка «Сбербанка» - ЕРКЦ.
ЕРКЦ - Единый распределенный контактный центр Сбербанка - уникальный проект по поддержке клиентов ПАО «Сбербанка России», который представлен в шести городах России: Ставрополь, Екатеринбург, Волгоград, Воронеж, Омск и Самара.
В Самарский ЕРКЦ будущие выпускники могут трудоустроиться на стартовые должности: специалист call-центра и специалист по телемаркетингу. Здесь возможно получить большой опыт работы и развивать свои профессиональные навыки. Работая в контактном центре, можно подниматься по карьерной лестнице двумя путями: «вертикальный рост» с позиции специалиста до начальника или «горизонтальный рост» переход из одного подразделения в другое. В ЕРКЦ работает психолог, который проводит с сотрудниками мастер-классы и тренинги от ведущих экспертов банка и приглашенных бизнес-тренеров.
По вопросам трудоустройства Вы можете обращаться в управление специальных проектов, кадрового резерва, трудоустройства и предпринимательства студентов,
Тел 933-87-60, электронная почта dhrsseu@gmail.com
Группы в ВК: https://vk.com/jobsseu, https://vk.com/enterpriser63