В Институте коммерции, маркетинга и сервиса СГЭУ прошел заключительный этап олимпиады «Реклама в сфере сервиса».
В рамках олимпиады участникам было предложено разработать программу мероприятий по формированию имиджа Самары для туристов и презентовать свои проекты перед жюри.
Так же олимпиада предполагала командное тестирование по вопросам сервисной деятельности и рекламы в сервисе.
Участие в данном мероприятии приняли студенты разных курсов профилей «Сервис и индустрия туризма», «Коммерция», «Региональная экономика». Даже первокурсники активно включились в борьбу с командами старших курсов и показали высокий результат.
На олимпиаде было представлено 10 проектов, в том числе: «Самара и Поволжье экологические», «Самара – Байконур: путь к звездам», «Формирование брендбука Самары», «Самара техническая», «Самара горнолыжная», «Самарская лука – новый взгляд», «Самара сладкая», «Самара – столица экологического туризма», «Фестиваль «Хоровод народов Поволжья» и «Фестиваль «Изумрудный кролик».
Организатор, ведущий олимпиады – к..э.н., ст.преп. Скворцова Анастасия Николаевна и члены жюри отметили высокий уровень подготовки участников, креативный взгляд на родной край и большое желание студентов показать и рассказать окружающим о том, как много интересных граней у Самары и Самарской области.
По результатам двух заданий (проект и тест) командам были присуждены дипломы:
I степени – проекты «Самара – Байконур: путь к звездам» и «Фестиваль «Хоровод народов Поволжья»;
II степени – проекты «Самара техническая» и «Формирование брендбука Самары»;
III степени – проекты «Самара – столица экологического туризма» и «Фестиваль «Изумрудный кролик».
Тот уголок земли, где ты увидел мир, где сделал первый шаг,
всегда должен быть для тебя самым лучшим на свете.
Э.Межелайтис
Именно такой посыл должен быть в сердцах тех людей, которые создают рекламу родного края. Благодарим всех за активное участие!