38.03.02 ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
	
		
			| Форма обучения | Срок обучения | Бюджетные места | Вступительные испытания /min кол-во баллов
 | 
		
			| ЕГЭ | После СПО | 
		
			| ОЧНАЯ ОЧНО-ЗАОЧНАЯ | 4 ГОДА 4,5 ГОДА | ЕСТЬ | МАТЕМАТИКА/ 39 РУССКИЙ ЯЗЫК/ 40 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ/ 45 ИЛИ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК/ 30 | ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ/ 44 РУССКИЙ ЯЗЫК/ 40 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ/ 45 ИЛИ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ/ 30 | 
	
Цифровые технологии открывают новые возможности в сфере маркетинга. Программа позволяет получить уникальные знания и навыки владения инструментами цифрового маркетинга, web-аналитики и графического дизайна, освоить перспективную и востребованную профессию.
Современные инструменты онлайн маркетинга сочетаются с базовыми подходами к маркетинговым исследованиям, управлению поведением потребителей, разработке конкурентной стратегии фирмы и комплекса маркетинга. Будущие специалисты смогут работать в маркетинговых, рекламных и digital-агентствах, в департаментах маркетинга IT, производственных, торговых и сервисных компаний.
Профессиональное образование в области digital-маркетинга поможет вам начать потрясающую и динамичную карьеру!!!
	
		
			| ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ ПРОГРАММУ | 
	
	
		
			|  ШИРОКИЙ ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, блоггинга, рекламы, SMM, web-дизайна и аналитики, управления репутацией
  ТОП-10 НОВЫХ ПРОФЕССИЙ High-Tech и цифрового маркетинга на ближайшие 15-20 лет
  ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА от 60 000 рублей зарплата маркетолога в 2021 г. по данным рекрутинговых компаний
 | 
	
 
	
		
			| Маркетинг в социальных сетях Управление поведением потребителей Брендинг и графический дизайн Маркетинговые исследования и Web - аналитика | Маркетинг инноваций Таргетированная реклама  | 
	
 
	
		
			| БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | 
		
			|  ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО навыки предпринимательского дела:
 от разработки бизнес-стратегии
 до получения первой прибыли
  ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ умение создавать собственный
 проект и управлять им
  ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ актуальные IT-компетенции
 для создания собственного бизнеса
 |  владение методами и инструментами организации цифрового маркетинга и web-аналитики
  умение проанализировать и использовать поведенческие факторы и мотивацию потребителя в программах цифрового маркетинга
  навыки  разработки торговой марки,  управления продуктами и онлайн коммуникациями
  способность определять эффективность проектов интернет-маркетинга
 | 
	
 
	
		
			|  PR-специалист
  SMM-специалист
  контент - маркетолог
  специалист по исследованию рынка
 |  специалист по медиапланированию в цифровой среде
  интернет –маркетолог
  SMM-менеджер
  бренд-менеджер в цифровых и мобильных коммуникациях
 | 
	
 
	
		
			|  |  | 
		
			| Агентство брендинга и рекламы | Доминион | 
		
			|  | 
		
			| ТЦ «АМБАР» | 
	
	
		
			|  | ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ НАСТАВНИКОтветит на любые вопросы о программе
 Коржова Галина Анатольевна+7 987 151 88 30
 Korzhova-Galina@yandex.ru
 | 
	
ПО ВОПРОСАМ ПОСТУПЛЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ
+7 (846) 933-88-00
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 18:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ