42.03.01 ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
И МЕДИА-КОММУНИКАЦИИ
Форма обучения
|
Срок обучения
|
Бюджетные места
|
Вступительные испытания /
min кол-во баллов
|
ЕГЭ
|
После СПО
|
ОЧНАЯ
|
4 ГОДА
|
НЕТ |
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ/ 45
РУССКИЙ ЯЗЫК/ 40
ИСТОРИЯ/ 35
ИЛИ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК/ 30
|
ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ/ 45
РУССКИЙ ЯЗЫК/ 40
ИСТОРИЯ РОССИИ/ 35
ИЛИ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ/ 30
|
Хочешь реализовать себя в творческой профессии по связям с общественностью?
Хочешь научиться создавать рекламный продукт, эффективно выстраивать медиа - коммуникации с целевой аудиторией?
Хочешь овладеть современной, востребованной профессией на рынке труда, получая знания от практиков SMM?
Скорее знакомься с этой программой!
Digital - реклама — двигатель мировой торговли, а его движущая сила — квалифицированные специалисты медиа-коммуникаций!
Стань профессионалом в рекламном деле с использованием современных технологий продвижения!
Вдохновляй мир, твори будущее!
ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ ПРОГРАММУ
|
СПЕЦИАЛИСТЫ ПО DIGITAL -РЕКЛАМЕ И PR
СТАБИЛЬНО ВХОДЯТ В ТОП – 10 САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ ПРОФЕССИЙ
в ближайшие 10 лет будет расти вариативность и количество рабочих мест в сфере цифровых медиа - технологий и инструментов
СОЗДАДИТЕ СВОИ, НОВЫЕ, УНИКАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ МЕДИА-КОММУНИКАЦИЙ
Обучат этому представители медиа-холдингов и рекламных агентств
DIGITAL - ЭТО ДОСТУПНОСТЬ И МОБИЛЬНОСТЬ
возможность работать удаленно из любой точки мира, заниматься любимым делом, вести проекты и самореализовываться!
|
Теория и практика рекламы
Производство рекламного продукта
Организация и проведение коммуникационных кампаний
|
Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
Интегрированные коммуникации
Цифровые коммуникации
|
БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ |
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
навыки предпринимательского дела:
от разработки бизнес-стратегии
до получения первой прибыли
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
умение создавать собственный
проект и управлять им
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
актуальные IT-компетенции
для создания собственного бизнеса
|
разработка и реализация стратегии продвижения веб-сайтов, интерактивных приложений, информационных ресурсов, товаров и услуг в диджитал
способность принимать участие в планировании, подготовке и реализации рекламных кампаний и мероприятий
участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью
|
digital стратег
таргетолог
эксперт по работе с комьюнити
креативный директор
|
специалист по
медиапланированию
аккаунт-менеджер
SMM-специалист
|
|
|
Рекламно-издательский
холдинг «Абсолют»
|
MICE Маркет
|
|
|
Национальный рекламный альянс
|
|
|
ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ НАСТАВНИК
Ответит на любые вопросы о программе
Логинова Екатерина Витальевна
+7 927 209 49 90
Loginovaev1982@gmail.com
|
ПО ВОПРОСАМ ПОСТУПЛЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ
+7 (846) 933-88-00
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 18:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ