42.03.01 ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
И МЕДИА-КОММУНИКАЦИИ
	
		
			| Форма обучения | Срок обучения | Бюджетные места | Вступительные испытания /min кол-во баллов
 | 
		
			| ЕГЭ | После СПО | 
		
			| ОЧНАЯ | 4 ГОДА | НЕТ | ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ/ 45 РУССКИЙ ЯЗЫК/ 40 ИСТОРИЯ/ 35 ИЛИ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК/ 30 | ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ/ 45 РУССКИЙ ЯЗЫК/ 40 ИСТОРИЯ РОССИИ/ 35 ИЛИ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ/ 30 | 
	
Хочешь реализовать себя в творческой профессии по связям с общественностью?
Хочешь научиться создавать рекламный продукт, эффективно выстраивать  медиа - коммуникации с целевой аудиторией?
Хочешь овладеть современной, востребованной профессией на рынке труда, получая знания от практиков SMM? 
Скорее знакомься с этой программой!
Digital - реклама — двигатель мировой торговли, а его движущая сила — квалифицированные специалисты медиа-коммуникаций!
Стань профессионалом в рекламном деле с использованием современных технологий продвижения!
Вдохновляй мир, твори будущее!
	
		
			| ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ ПРОГРАММУ | 
	
	
		
			|  СПЕЦИАЛИСТЫ ПО DIGITAL -РЕКЛАМЕ И PR СТАБИЛЬНО ВХОДЯТ В ТОП – 10 САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ ПРОФЕССИЙ
 в ближайшие 10 лет будет расти вариативность и количество рабочих мест в сфере цифровых медиа - технологий и инструментов
  СОЗДАДИТЕ СВОИ, НОВЫЕ, УНИКАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ МЕДИА-КОММУНИКАЦИЙ Обучат этому представители медиа-холдингов и рекламных агентств
  DIGITAL - ЭТО ДОСТУПНОСТЬ И МОБИЛЬНОСТЬ возможность работать удаленно из любой точки мира, заниматься любимым делом, вести проекты и самореализовываться!
 | 
	
 
	
		
			| Теория и практика рекламы  Производство рекламного продукта Организация и проведение коммуникационных кампаний | Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью Интегрированные коммуникации  Цифровые коммуникации | 
	
 
	
		
			| БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | 
		
			|  ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО навыки предпринимательского дела:
 от разработки бизнес-стратегии
 до получения первой прибыли
  ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ умение создавать собственный
 проект и управлять им
  ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ актуальные IT-компетенции
 для создания собственного бизнеса
 |  разработка и реализация стратегии продвижения веб-сайтов, интерактивных приложений, информационных ресурсов, товаров и услуг в диджитал
  способность принимать участие в планировании, подготовке и реализации рекламных кампаний и мероприятий
  участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью
 | 
	
 
	
		
			|  digital стратег
  таргетолог
  эксперт по работе с комьюнити
  креативный директор
 |  специалист по медиапланированию
  аккаунт-менеджер
  SMM-специалист
 | 
	
 
	
		
			|  |  | 
		
			| Рекламно-издательскийхолдинг «Абсолют»
 | MICE Маркет | 
		
			|  |  | 
		
			| Национальный рекламный альянс |  | 
	
	
		
			|  | ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ НАСТАВНИКОтветит на любые вопросы о программе
 Логинова Екатерина Витальевна+7 927 209 49 90
 Loginovaev1982@gmail.com
 | 
	
ПО ВОПРОСАМ ПОСТУПЛЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ
+7 (846) 933-88-00
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 18:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ