38.04.02 БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Форма обучения
|
Срок обучения
|
Бюджетные места
|
Вступительные испытания / min кол-во баллов
|
ОЧНО
|
2 ГОДА
|
ЕСТЬ
|
ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА / 25
|
ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ ПРОГРАММУ
|
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Гостевые лекции, мастер-классы от ведущих практиков по маркетингу, ситуационные проектные семинары
УЧАСТИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТАХ
магистранты участвуют в разработках по заказам государственных и коммерческих организаций и формируют персональное портфолио
ДЕФИЦИТ СПЕЦИАЛИСТОВ
высокий спрос на специалистов в сфере управления брендами и цифровыми коммуникациями
ВЫСОКИЙ ДОХОД И БЫСТРЫЙ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
от 70 000 ₽ зарплата бренд-менеджера, более 250 000 вакансий в сфере традиционного и цифрового маркетинга
|
Брендинг
Маркетинговые коммуникации
Customer development и модели поведенческого маркетинга
|
Digital-маркетинг и SMM
Прикладной нейромаркетинг
Графический дизайн
|
ЧЕМУ ВАС НАУЧАТ
|
УНИКАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
|
Организация системы маркетинговых коммуникаций и деловой репутации компании в оффлайн и онлайн среде
Разработка стратегии маркетинга и управления брендом с использованием нейротехнологий и инструментов digital-маркетинга
Планирование бюджета и анализ эффективности маркетинговых активностей бизнеса
|
Бренд-менеджер
Руководитель департамента
рекламы и PR
Интернет-маркетолог
|
Директор по маркетингу
Специалист по разработке
коммуникационных стратегий
|
|
ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ НАСТАВНИК
Ответит на любые вопросы о программе
Кириллова Лариса Константиновна
+7 927 218 00 26
kirillova.sseu@mail.ru
|
ПО ВОПРОСАМ ПОСТУПЛЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ
+7 (846) 933-88-00
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 18:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ