38.04.06 ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ И ДИСТРИБУЦИЕЙ
	
		
			| Форма обучения | Срок обучения | Бюджетные места | Вступительные испытания / min кол-во баллов | 
		
			| ОЧНО | 2 ГОДА | НЕТ | ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / 25 | 
	
 
	
		
			| ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ ПРОГРАММУ | 
	
	
		
			|  ТРАНСФОРМАЦИЯ оптовой и розничной торговли как ведущего сектора цифровой экономики
  УМЕНИЕ принимать обоснованные коммерческие решения и управлять изменениями в условиях VUCA-мира
  РАЗВИВАТЬ коммерческую деятельность не только на внутреннем рынке, но и в глобальном экономическом пространстве
  КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА на рынке труда за счет развития универсальных навыков управления закупками, продажами и дистрибуцией организаций любой сферы деятельности
 | 
	
 
	
		
			| Управление продажами Инновационные формы электронной коммерции Управление государственными и муниципальными закупками | Инновационные маркетинговые коммуникации Методы оптимизации управленческих решений Распределительная и закупочная логистика | 
	
 
	
		
			| ЧЕМУ ВАС НАУЧАТ | 
		
			| УНИКАЛЬНЫЕ  КОМПЕТЕНЦИИ | 
	
	
		
			|  адаптация и совершенствование инновационных технологий управления омниканальными продажами и дистрибуцией
  развитие физического и цифрового торгового пространства в соответствии с требованиями динамичного рынка
  экономическое и маркетинговое обоснование эффективных бизнес-моделей в области ритейла и дистрибуции
 | 
	
 
	
		
			|  владелец собственного бизнес-проекта
  коммерческий директор
  управляющий региональными продажами
 |  координатор торгового смарт-пространства
  категорийный менеджер
  контрактный управляющий
 | 
	
	
		
			|  | ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ НАСТАВНИКОтветит на любые вопросы о программе
 Ралык Динара Владимировна+7 927 203 36 11
 dinarar@inbox.ru
 | 
	
ПО ВОПРОСАМ ПОСТУПЛЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ
+7 (846) 933-88-00
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 18:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ