38.04.02 БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
	
		
			| Форма обучения | Срок обучения | Бюджетные места | Вступительные испытания / min кол-во баллов | 
		
			| ОЧНО | 2 ГОДА | ЕСТЬ | ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА / 25 | 
	
 
	
		
			| ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ ПРОГРАММУ | 
	
	
		
			|  ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ Гостевые лекции, мастер-классы от ведущих практиков по маркетингу, ситуационные проектные семинары
  УЧАСТИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТАХ магистранты участвуют в разработках по заказам государственных и коммерческих организаций и формируют персональное портфолио
  ДЕФИЦИТ СПЕЦИАЛИСТОВ высокий спрос на специалистов в сфере управления брендами и цифровыми коммуникациями
  ВЫСОКИЙ ДОХОД И БЫСТРЫЙ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ от 70 000 ₽ зарплата бренд-менеджера, более 250 000 вакансий в сфере традиционного и цифрового маркетинга
 | 
	
 
	
		
			| Брендинг Маркетинговые коммуникации Customer development и модели поведенческого маркетинга  | Digital-маркетинг и SMM Прикладной нейромаркетинг Графический дизайн | 
	
 
	
		
			| ЧЕМУ ВАС НАУЧАТ | 
		
			| УНИКАЛЬНЫЕ  КОМПЕТЕНЦИИ | 
	
	
		
			|  Организация системы маркетинговых коммуникаций и деловой репутации компании в оффлайн и онлайн среде
  Разработка стратегии маркетинга и управления брендом с использованием нейротехнологий и инструментов digital-маркетинга
  Планирование бюджета и анализ эффективности маркетинговых активностей бизнеса
 | 
	
 
	
		
			|  Бренд-менеджер
  Руководитель департамента рекламы и PR
  Интернет-маркетолог
 |  Директор по маркетингу
  Специалист по разработке коммуникационных стратегий
 | 
	
	
		
			|  | ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ НАСТАВНИКОтветит на любые вопросы о программе
 Кириллова Лариса Константиновна+7 927 218 00 26
 kirillova.sseu@mail.ru
 | 
	
ПО ВОПРОСАМ ПОСТУПЛЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ
+7 (846) 933-88-00
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 18:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ