Вы здесь
38.04.02 БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Форма обучения |
Срок обучения |
Бюджетные места |
Вступительные испытания / min кол-во баллов |
|
ОЧНО |
2 ГОДА |
ЕСТЬ |
ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА / 25 |
ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ ПРОГРАММУ |
|
ПРОФИЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ |
Брендинг Маркетинговые коммуникации Customer development и модели поведенческого маркетинга |
Digital-маркетинг и SMM Прикладной нейромаркетинг Графический дизайн |
ЧЕМУ ВАС НАУЧАТ |
УНИКАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
|
|
КЕМ ВЫ СТАНЕТЕ |
|
|
![]() |
ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ НАСТАВНИК Кириллова Лариса Константиновна |
ПО ВОПРОСАМ ПОСТУПЛЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 18:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ