САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

"Маркетинговые войны или как побеждать конкурентов?"

Высшая школа менеджмента приглашает всех желающих на бесплатный практический семинар "Маркетинговые войны или как побеждать конкурентов?"

Для кого этот семинар:

  • Вы ощутили усиление конкуренции на Вашем рынке?
  • В Ваш регион уже пришли столичные конкуренты?
  • Ваши клиенты уже уходят к мировым конкурентам?

Для разработки эффективной конкурентной стратегии может быть исключительно полезен подход «маркетинговые войны», который не заменяет традиционный стратегический маркетинг, но позволяет увидеть в новом свете ситуацию на рынке и нередко найти чрезвычайно эффективные стратегии, которые ускользают при применении классических инструментов стратегического маркетинга.

Семинар рассчитан на собственников предприятий, руководителей и специалистов, работающих в сфере маркетинга и продаж, стремящихся в кратчайшие сроки освоить методики маркетинговых войн для развития бизнеса.

На семинаре слушатели:

  • ознакомятся с возможностями подхода «маркетинговые войны» для разработки маркетинговой стратегии компании.
  • изучат авторскую технологию Тушова П.Я. использования подхода «маркетинговые войны» для разработки маркетинговой стратегии компании, значительно расширяющую возможности его применения и повышающую его эффективность.
  • определят вид войны, который целесообразно вести их компании на рынке.
  • ознакомятся с маркетинговыми стратегиями, которые возможно реализовать их компании на рынке

Практический семинар состоится 18 мая 2016г. (среда) с 16-00 до 18-00 в аудитории 416Е (корпус Е) Самарского государственного экономического университета (ул. Советской Армии, 141). Участие в семинаре бесплатное по предварительной регистрации. Количество мест ограничено.

После семинара Вы сможете ответить на следующие вопросы:

  • как небольшому предприятию на целевом рынке победить лидера рынка?
  • почему на рынке далеко не всегда побеждает лучший товар?
  • как использовать принцип силы небольшим компаниям для атаки на более крупных конкурентов?
  • почему лучшая стратегия для лидера рынка – это мужество атаковать себя?
  • почему оборонительная позиция в бизнесе является более предпочтительной, чем наступательная?
  • как, используя слабость в силе конкурента, фирма может успешно атаковать?

почему многие наступательные операции на конкурентов заканчиваются провалом?

Автор и ведущий семинара - Петр Тушов, директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», г.Тольятти, двенадцатилетний опыт работы, консультирования и обучения маркетингу, диплом МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК, курс «Маркетинговый дайвинг» в МИМ ЛИНК. С 2004 года успешно применяет подход «маркетинговые войны» для разработки конкурентных стратегий и активно работает над повышением эффективности технологии его применения.

Задать вопрос по семинару можно по тел. 933 86 77.

Записаться на семинар можно, отправив заявку в произвольной форме по почте mba-sseu@yandex.ru, или заполнив анкету https://hsm-sseu.timepad.ru/event/326508/

Подробнее о нас: ВКонтакте: https://vk.com/club77206275  

Facebook:  https://www.facebook.com/groups/hsm.sseu/ 

×
Яндекс.Метрика