18 октября в Высшей школе менеджмента состоялся открытый мастер-класс «Как сэкономить на печати рекламных материалов и выиграть в их эффективности». Ведущие мастер-класса - Ирина Карандаева и Святослав Косвинцев - эксперты в области построения нестандартных рекламных коммуникаций, основатели агентства прибыльных решений «General Line!».
На мероприятии присутствовали руководители и специалисты таких организаций, как клиника «Призвание», ООО «Фармперспектива», сеть оптик «Роскошкое зрение», event-агентство «Арт-Пикник», журнал "FREE ТАЙМ Самара", ООО «Т2 Мобайл», СФ ПАО «Т+», РПК «Индиго», ООО «Экспресс сервис регион», официальный дилер АВТОВАЗ «Автоцентр на Заводском», ООО «Изумрудный», ГК «Росскат-Капитал», медицинский университет «Реавиз», а также слушатели и преподаватели Высшей школы менеджмента.
Как правило, на цену рекламных материалов влияют тираж, вид печати, дизайн, количество цветов, пленки/формы, качество бумаги, отделочные операции. Ирина и Святослав рассказали о том, как существенно снизить расходы на рекламные материалы, построив нестандартную коммуникацию с впечатляющим дизайном, и в итоге выиграть в эффективности своей рекламы.
- Эксперты предложили следующие способы оптимизации рекламного бюджета средствами дизайна:
- Добавьте креатив (например, сделайте поздравление с Новым годом в виде лотерейного билета с пожеланием внутри);
- Используйте обрезки бумаги (при создании рекламных материалов небольшого формата это обойдется гораздо дешевле);
- Уменьшайте количество цветов: не используйте полноцвет там, где в этом нет необходимости;
- Выходите за плоскость носителя (в этом вам помогут бумажные наклейки, двусторонний скотч, нитки, леска, и т.д.);
- Комбинируйте материалы (бумага разной фактуры, мех, ткань, пленка, дерево, CD);
- Используйте нестандартный формат - это тоже дизайн (необычный формат привлекает внимание);
- Комбинируйте (дорогие материалы сочетайте с бюджетными);
- Замените дорогие отделочные материалы на простые (используйте шнуровку для открыток, украшение лентами и т.д.);
- А почему только бумага? (рекламным носителем может быть все, что угодно)
- Предложите другой носитель.
Ознакомиться с презентацией экспертов можно здесь