Организация системы продаж – основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России.
В прошлую среду Евгений Божко, профессиональный тренер по продажам, раскрыл конкретную и четкую методику организации отдела продаж по типу «конвейера», которая позволяет повысить продажи практически в любом бизнесе. Данная методика позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию и надежно удерживать ее. На открытом семинаре автор сфокусировался на практических рекомендациях: как разделять функции продажи среди сотрудников, как избавиться от зависимости от «звездных» продавцов, как увеличить количество контактов, звонков и продаж.
На семинаре присутствовали слушатели Высшей школы менеджмента, преподаватели СГЭУ, собственники и руководителей самарских компаний.