22 сентября 2016 г. на площадке Высшей школы менеджмента состоялась очередная встреча Самарского маркетингового клуба, посвященная теме "Мобильные приложения как инструмент маркетинга".
|
Юлия Костина-Паничева, начальник отдела маркетинга и развития компании "Фронтайм", представила обзор рынка и поделилась опытом запуска мобильного приложения "Фронтайм". В своем выступлении Юлия сделала акцент на то, что для современного бизнеса очень важно обеспечить свое присутствие в мобильном интернет-пространстве. Собственное мобильное приложение компании - это не только управляемый канал прямой коммуникации со своими клиентами, но и способ повысить их лояльность, изучить спрос на товар и в результате более эффективно продавать. |
Андрей Пушкин, директор по маркетингу и совладелец "DOBRO AGENCY", также представил аргументы в пользу мобильных приложений и раскрыл кейс агентства по поддержке вывода нового бренда энергетика на рынок "XS". "Мобильные приложения в рекламной коммуникации получают в разы большее вовлечения пользователя, чем сайты. Практически все ключевые метрики у мобильных приложений - выше!", - подчеркнул Андрей Пушкин.
|
|
|
Интересный продукт представил исполнительный директор "Агентства безопасности" Сергей Мамыкин. Речь идет о мобильной тревожной кнопке, которая позволяет вызывать службу немедленного реагирования с мобильного телефона. Обсуждение вызвало бурный интерес у аудитории.
|
Николай Никульников, директор агентства цифровой трансформации WEBROVER, выступил с докладом, посвященным продукту 1С-Битрикс: Мобильное приложение. Николай привел три основных довода в пользу использования платформы BitrixMobile:
- экономически выгодно, низкая стоимость;
- гибкость и высокая скорость разработки;
- конструктор мобильных приложений.
|
|
Встреча показала большой потенциал digital-технологий для повышения эффективности ведения и продвижения бизнеса.
Выражаем благодарность организаторам клуба, а также спикерам и всем участникам.