САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Вы здесь

Олимпиада по маркетингу

Опубликовано 28.11.2015 пользователем BorisovaE.A

27 ноября 2015 года в Сызранском филиале прошел первый тур олимпиады по маркетингу. Целью проведения олимпиады стало развитие творческой инициативы учащихся. В олимпиаде приняли участие студенты 3 курса очной формы обучения по направлению «Экономика», профиль – «Финансы и кредит». За почетное звание лучших маркетологов боролись четыре команды: «Скан маркетинг», «НДС», «Шаг в будущее», «Маркетинговый легион».

Первым заданием было представление визитной карточки команды. Студенты выступали фактически в роли маркетологов, которым подчас приходится разрабатывать стратегию представления фирмы или товара на рынке. Таким образом, команды смогли заявить о себе и даже помочь жюри составить предварительный профессиональный портрет участников олимпиады.

Задания олимпиады также включали тестирование, в процессе которого студентам предоставлялась возможность продемонстрировать свои теоретические знания по маркетингу.

 

Наибольший интерес представляли кейсы, т.е. выполнение ситуационного задания, которое ориентировало участников на выявление умений и навыков принимать эффективные маркетинговые решения.

Кульминационным моментом мероприятия стало представление командами товаров-новинок. Студенты удивили членов жюри своим креативным подходом и нестандартным мышлением.

 
   

Необходимо отметить, что на олимпиаде присутствовала фокус-группа, которая отдельно оценивала товары-новинки. В качестве экспертов выступили студенты старших курсов.

Олимпиада прошла увлекательно, интрига сохранялась до самого конца мероприятия. По результатам всех конкурсов победу одержала команда «Шаг в будущее». Ребята награждены грамотой и сладким призом. Поздравляем победителей и желаем успехов в следующих турах!

×
Яндекс.Метрика