САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Практический семинар по брендингу

Позиционирование является ключевой компонентой бизнеса. От того, как позиционирована компания на рынке, в решающей степени зависит ее способность привлекать к себе клиентов.

Руководители креативного агентства General Line! Ирина Карандаева и Святослав Косвинцев в течение двух учебных дней провели для слушателей программ МВА Высшей школы менеджмента практический семинар по брендингу. С помощью ведущих слушатели смогли «прокачать» отдельные компетенции в области позиционирования и научиться применять набор инструментов, необходимых для разработки и осуществления ключевых стратегий организации, результаты которых будут формировать структуру и функционирование компании. Личный контакт ведущих с участниками семинара, дружественный настрой привели к бессознательному ощущению своей причастности к процессу и объединили присутствующих.

На семинаре участники оценивали ресурсы компании, выявляли критерии выбора покупателей, целевую аудиторию, составляли уникальное торговое предложение и пр. В результате общих усилий возникли новые идеи по развитию бизнеса.

Благодарим ведущих за грамотное руководство всем процессом, терпеливое разъяснение всех тонкостей и сложностей позиционирования, экспертную оценку бизнеса. Уверена, что слушатели усвоили главную мысль семинара – без ясного, чёткого, однозначного, простого и уникального позиционирования современному бизнесу не выжить.

×
Яндекс.Метрика