3 февраля занятие по маркетингу у слушателей MBA прошло в формате воркшопа. Воркшоп - это мастерская, где профессионал делится своим мнением и опытом и инициирует процесс обмена мнениями с помощью вовлечения участников в обсуждении проблематики. На нем участники учатся, прежде всего, благодаря собственной активной работе. Воркшоп в силу своего формата требует большой отдачи от всех участников и предполагает встречу с активными «соучастниками» и вдохновляющим их ведущим.
Занятие проводила наш постоянный эксперт Ксения Римм (руководитель и собственник группы компаний "Форсайт "). Данный формат занятий требует от ведущего высокого уровня экспертности и больших затрат времени и сил по подготовке занятия. Под ее руководством и с помощью консультантов слушатели учились разрабатывать маркетинговый план для компании «СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ» http://bx-skado.ru, которую возглавляет выпускница ВШМ Шляхова Лариса.
Лариса рассказала об истории создания, целях и ключевых параметрах внутренней среды компании. Андрей Кулинко (директор по продажам независимого городского сайта Самары 63.ru) - о том, какие совместные меры по продвижению компании уже были разработаны и реализованы. Слушатели выступили с домашним заданием - оценкой внешней среды компании, получили обратную связь от экспертов и ведущей.
Вторая половина занятия была посвящена работе в мини-группах и презентации своих решений.
Благодарим наших экспертов - Сергея Логачёва, Владислава Бандурова, Андрея Кулинко, Алевтину Золотареву, Дениса Асеева за обратную связь и активную помощь в разработке маркетинговых мероприятий!
Еще больше фото https://www.facebook.com/groups/hsm.sseu/
