9 апреля 2016 года в Высшей школе менеджмента состоялась очередная встреча в формате «Живой кейс». На площадке ВШМ в неформальной обстановке приглашенные руководители и специалисты по маркетингу самарских компаний, а также слушатели и выпускники бизнес-школы обсуждали проблемы развития бизнеса компании Премьер продукт.
Этот формат позволяет применить имеющиеся у участников знания и навыки в реальной бизнес-ситуации. Участники выступают как консультанты: проводят диагностику текущего состояния компании-заказчика и впоследствии разрабатывают детальный проект повышения ее эффективности.
Темой встречи стала разработка мероприятий по улучшению позиционирования Премьер Продукта. Компания производит эксклюзивные шоколадные фигурки, конфеты и десерты. Заказчиком живого кейса выступили собственники Премьер Продукта.
Участники встречи получили возможность отработать навыки позиционирования, познакомились с интересными людьми, попробовали вкуснейшие пирожные и выпечку компании. Елена Курдюкова и Сергей Логачёв выступили экспертами.
Уверены, что руководителям и собственникам компании пригодятся многие идеи, которые были высказаны участниками, и их удастся реализовать на практике.