Одно из безусловных требований к программам бизнес-образования – это актуальность знаний. Как мы можем гарантировать выполнение этого условия?
1. Преподаватели ВШМ — это команда экспертов с опытом академической практики и работы в бизнесе. Они активно вовлечены в деловую среду, поэтому владеют самой актуальной информацией и делятся ей с нашими слушателями.
2. Преподаватели тщательно готовят презентации и раздаточный материал к своим занятиям, каждый раз вводят свежую информацию. Это нужно учитывать людям, которые собираются поступать в бизнес-школы с асинхронным дистанционным обучением, когда слушателям предлагаются к изучению заранее записанные лекции. Ведь создание качественных обучающих видеороликов – достаточно затратная по времени и деньгам вещь, поэтому их актуальность может быть под вопросом!
3. При подготовке учебного материала мы обсуждаем с преподавателями не только, на каких темах сделать акцент в этом году, но и состав слушателей (уровень, профессиональный состав, отраслевая принадлежность компании) и их запросы.
4. На наших занятиях или после них слушатели имеют возможность получить профессиональную консультацию преподавателя. Сейчас мы активно практикуем тематическое общение в группах в Telegram, созданных по разным дисциплинам.
Ежегодно для наших слушателей Михаил Вершинин проводит семинар «Управление репутацией компании: клиенты, сотрудники и топ-менеджеры». Репутация каждой компании меняется с течением времени, а так как бизнес сейчас во многом перенес свои активности в онлайн, то управление репутацией в цифровой среде стало ещё важней.
|
Михаил Вершинин:
- основатель и старший партнер агентства «Кожухов, Вершинин и партнеры»
- член российской Гильдии маркетологов с2016 года
- куратор проектов, связанных с корпоративным PR и продвижением брендов, маркетингом, работы с цифровой личностью в интернете, медиа рилейшнз, взаимоотношениями с органами власти и имиджем публичных лиц
- спикер накруглых столах, посвященных бизнесу и маркетингу, конференциях с докладами повзаимодействию срелигиозными иправоохранительными органами, работе срепутацией, политическим маркетингом, интернет-маркетингом ипротиводействию интернет-травле, информационным атакам и кибербуллингу;
- организатор ежегодной конференции по репутации в интернете PRIM;
- социальный психолог, педагогический стаж на факультете психологии7 лет
- преподаватель на программах МВА Высшей школы менеджмента СГЭУ с 2017г.
|
Прошедший семинар в этом году был организован в онлайн-формате. В числе прочих обсудили такую актуальную тему, как пандемия: как она влияет на репутацию компаний, что с этим делать и как использовать ситуацию себе на пользу для укрепления репутации. Михаил всегда приводит очень много примеров, особенно «как делать не надо». В этот раз он показал самые свежие – например, ошибки региональных публичных лиц в социальных сетях во время пандемии.
На своих занятиях Михаил дает возможность нашим слушателям получить его экспертное мнение об их «цифровых личностях». Для этого мы заранее выбираем несколько человек, за несколько дней до начала занятий Михаил проводит аудит их представленности в интернет-пространстве.
Кроме того, мы всегда с удовольствием публикуем интересные материалы Михаила и ходим к нему на конференции!
Неганова Ольга, зав. кафедрой акушерства и гинекологии медицинского университета «РЕАВИЗ», к.м.н., слушатель программы МВА «Общий менеджмент»: «Недавно провели занятие по управлению репутацией с Михаилом Вершининым. Для чего это необходимо? Репутация повышает повторные продажи и клиентоориентированность, рекомендации и лояльность по отношению к вам.
Как можно управлять репутацией?
♦ Слушайте, что говорят люди;
♦ Говорите с людьми как с людьми;
♦ Привлекайте людей через нетворкинг;
♦ Измеряйте информационное поле.
В заключении мы получили лайфхаки:
- Позитивный отзыв требует столько же внимания и усилий, как и работа с негативным
- Выделяйтесь контентом
- Будьте позитивным
- Бесконечно работайте с инфополем
- Стройте сторителлинг вокруг компании
- Работайте с амбассадорами бренда
За информацию и разбор моего аккаунта отдельное спасибо Михаилу, будем работать в информационном поле социальных сетей!»
Голенкова Татьяна, маркетолог Института инновационного развития СамГМУ, слушатель программы МВА «Маркетинг и продажи»: «На мой взгляд, была предоставлена полезная актуальная информация о том, как вести себя в интернете как представителям компаний, так и отдельным людям, которые хотят выглядеть достойно в сети, особенно в нестабильный период пандемии. Много говорили о построении стратегий поведения публичных личностей разных типов, а также репутации и восприятии того, что пишете вы и пишут о вас. Интернет все помнит!
Полезна была теория разработки краткосрочных и долгосрочных стратегий работы с троллями. Теории структуры, распространения и нейтрализации негатива. Очень ценно было структурирование информации о причинах поведения хейтеров, троллей и недовольных клиентов.
Спасибо Михаилу за разбор моих аккаунтов в соцсетях. Действительно, ряд важных вещей я не делала и соглашусь, что восприятие аккаунтов было неоднозначно. Часть рекомендаций выполнила, остальное оставила себе на заметку, т. к. сейчас, на мой взгляд, рано это реализовывать.
Спасибо за подробные ответы на вопросы и ссылки на сервисы, статьи и книги для более глубокого изучение темы».