25 февраля 2015 года Высшая школа менеджмента реализовала первую встречу в рамках нового образовательного формата «Живой Кейс». На площадке ВШМ в неформальной обстановке руководители и специалисты по маркетингу обсуждали проблемы продвижения бизнеса.
Темой нашей первой встречи стала разработка мероприятий по выведению на рынок такого сложного и нишевого продукта, как батик (художественная роспись по ткани). Заказчиком живого кейса выступила самарская художница Дарья Ширяева – автор картин.
Дарья рассказала об особенностях своей художественной деятельности, рынках сбыта и каналах продвижения. Участники выступили как консультанты: провели диагностику текущего состояния компании-заказчика и впоследствии, разделившись на 2 группы, разработали детальные проекты повышения эффективности деятельности заказчика.