Вы здесь
Мастер-класс «Как создать успешный интернет-проект»
![]() |
Высшая школа менеджмента с 29 сентября по 13 октября провела цикл открытых мастер-классов, посвященных интернет-маркетингу. Автор и ведущий мастер-класса - Сергей Логачёв, маркетолог с 20-летним стажем, менеджер интернет-проектов с 2001 года, дипломированный специалист в области цифровых и информационных технологий, web-программист, специалист по поисковому продвижению и интернет-рекламе. На мастер-класс пришли не только те, кто решил создать новый интернет-проект с нуля, но и те, у кого уже есть сайт, но результаты его продвижения не впечатляют. |
На мастер-классе были разобраны следующие темы:
Модуль 1. Подходы к
|
Модуль 2. Выбираем технологии для веб-проекта
|
Модуль 3. Интернет-маркетинг-микс
|
В обучении приняли участие представители самарских компаний, слушатели Высшей школы менеджмента, преподаватели и студенты СГЭУ.
|
|
|
|
Отзывы участников мастер-класса:
![]() |
Анна Агафонова, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и логистики СГЭУ: «С удовольствием посетила мастер-классы Сергея Логачева. Сергею прекрасно удалось совместить базовый уровень знаний в сфере интернет-маркетинга и электронной коммерции с авторскими методиками, уникальными практическими советами и прекрасной подачей материала. Не первый год плотно занимаюсь проблемами формирования интернет-экономики и развития электронной коммерции, в т.ч. в России. Сергей – уникальный специалист в данной сфере, компетентный, опытный и очень позитивный! Выражаю свою искреннюю признательность!» |
![]() |
Дмитрий Нечаевский, к.с.н., руководитель отдела маркетинга ООО «KOLEX»: «Хотел бы поблагодарить Сергея Логачева и ВШМ за предоставленную возможность повысить свою квалификацию в сфере интернет-маркетинга. У Сергея есть хорошая особенность - он всегда системен. Не стану перечислять перечень затронутых вопросов - я даже не смогу сказать, что было упущено. У Сергея очень информативная презентация - там можно найти схемы, идеи, ресурсы и т.д. Самое главное, что я взял для себя - это понимание трендов, возможностей и требований к практикующему маркетологу. Четко понимаешь, над чем надо работать. Жалею об одном: что у Сергея пока нет практического курса интернет-маркетинга "для чайников". Если появится - буду первым желающим!» |
![]() |
Мария Федорова, заместитель директора ООО «Призвание»: «Хотелось бы выразить благодарность Сергею Логачевуза мастер-класс "Успешный веб-проект", прошедший на базе Высшей школы менеджмента СГЭУ. Хороший, насыщенный семинар, максимально наполненный практическими инструментами. Спасибо.» |