16 апреля слушатели программ МВА Высшей школы менеджмента участвовали в мастер-классе "Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа компании", который в рамках дисциплины «Имиджелогия» провели Людмила Ильченко (директор журнала FreeТайм-Самара) и Елена Курдюкова (пиарщик, организатор самых ярких событий в Самаре).
На мастер-классе слушатели узнали:
- что такое специальные мероприятия и каких видов они бывают;
- как мероприятия способствуют укреплению имиджа компании;
- как сделать специальные мероприятия инструментом продаж и продвижения новых продуктов;
- как без денег привлечь партнёров и СМИ на ваши мероприятия.
Ведущие поделились своим опытом организации мероприятий и секретами привлечения партнеров и СМИ. Слушатели посмотрели подборку видео и фотоотчетов мероприятий, организованных ведущими, и отработали с помощью кейсов навыки организации мероприятий
