Приглашаем студентов 4 курса принять участие в программе «Sber Start»!
Sber Start» - это совместный проект Самарского ГОСБ Поволжского банка ПАО «Сбербанк России» и Высшей школы менеджмента СГЭУ.
О программе:
Программа стартует 10 октября 2016г. и длится 8 месяцев. Кандидаты, успешно прошедшие отбор, будут включены в состав группы и пройдут практическое обучение под руководством сотрудников Сбербанка и производственную практику в отделах Самарского отделения Сбербанка под руководством закрепленных руководителей.
Для кого эта программа:
- студенты 4 курса любого профиля направлений «Экономика», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Социология», «Юриспруденция».
Требования к кандидатам:
- подтвержденные достижения в академической сфере (средний балл по итогам обучения в СГЭУ не ниже 4)
- понимание ситуации в макроэкономике и на финансовых рынках
- высокие способности к восприятию числовой информации, внимание к деталям, развитые аналитические способности, умение работать в режиме многозадачности
- развитые навыки устной и письменной коммуникации
- развитые навыки работы в MS Excel и MS POWER POINT
- мотивация к достижению высоких результатов и построению карьеры.
Процедура отбора включает:
- прохождение интеллектуальных тестов 30 сентября 2016г. с 12-25 до 14-00 в 5 поточной аудитории СГЭУ
- ассессмент (для тех, кто прошел первый отборочный тур) 7 октября 2016г. с 10-00 до 13-00 на площадке Самарского ГОСБ (Московское шоссе, 15).
Как подать заявку:
Заполнить анкету https://hsm-sseu.timepad.ru/event/380621/ до 29 сентября включительно (справки по тел. 933-86-77 или в каб.218).
Что в результате:
- Вы узнаете о бизнесе, корпоративной культуре и продуктах Сбербанка
- разовьете свои профессиональные и личностные компетенции
- получите бесценный опыт работы с высококлассными профессионалами
- успешно сдавшие итоговый отчет по практике получат свидетельство о повышении квалификации, рекомендательные письма Сбербанка и преимущества при приеме на работу в подразделениях Сбербанка с возможностью претендовать на более высокие должности.