САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Итоги мастер-класса

18 октября в Высшей школе менеджмента состоялся открытый мастер-класс «Как сэкономить на печати рекламных материалов и выиграть в их эффективности». Ведущие мастер-класса - Ирина Карандаева и Святослав Косвинцев - эксперты в области построения нестандартных рекламных коммуникаций, основатели агентства прибыльных решений «General Line!».

На мероприятии присутствовали руководители и специалисты таких организаций, как клиника «Призвание», ООО «Фармперспектива», сеть оптик «Роскошкое зрение», event-агентство «Арт-Пикник», журнал "FREE ТАЙМ Самара", ООО «Т2 Мобайл», СФ ПАО «Т+», РПК «Индиго», ООО «Экспресс сервис регион», официальный дилер АВТОВАЗ «Автоцентр на Заводском», ООО «Изумрудный», ГК «Росскат-Капитал», медицинский университет «Реавиз», а также слушатели и преподаватели Высшей школы менеджмента.

Как правило, на цену рекламных материалов влияют тираж, вид печати, дизайн, количество цветов, пленки/формы, качество бумаги, отделочные операции. Ирина и Святослав рассказали о том, как существенно снизить расходы на рекламные материалы, построив нестандартную коммуникацию с впечатляющим дизайном, и в итоге выиграть в эффективности своей рекламы.

  1. Эксперты предложили следующие способы оптимизации рекламного бюджета средствами дизайна:
  2. Добавьте креатив (например, сделайте поздравление с Новым годом в виде лотерейного билета с пожеланием внутри);
  3. Используйте обрезки бумаги (при создании рекламных материалов небольшого формата это обойдется гораздо дешевле);
  4. Уменьшайте количество цветов: не используйте полноцвет там, где в этом нет необходимости;
  5. Выходите за плоскость носителя (в этом вам помогут бумажные наклейки, двусторонний скотч, нитки, леска, и т.д.);
  6. Комбинируйте материалы (бумага разной фактуры, мех, ткань, пленка, дерево, CD);
  7. Используйте нестандартный формат - это тоже дизайн (необычный формат привлекает внимание);
  8. Комбинируйте (дорогие материалы сочетайте с бюджетными);
  9. Замените дорогие отделочные материалы на простые (используйте шнуровку для открыток, украшение лентами и т.д.);
  10. А почему только бумага? (рекламным носителем может быть все, что угодно)
  11. Предложите другой носитель.

Ознакомиться с презентацией экспертов можно здесь

×
Яндекс.Метрика