Высшая школа менеджмента Центр делового образования УМЦ по аудиту УМЦ по аттестации профессиональных бухгалтеров Факультет дополнительного образования Авторизированный центр образования и сертификации Институт экономики и управления строительства и ЖКХ Центр корпоративного развития Центр языковой подготовки Центр подготовки управленческих кадров Центр дополнительного профессионального образования Повышение квалификации ППС СГЭУ Центр национальной и международной сертификации по управлению проектами и программами Центр современных коммуникаций Центр подготовки по международным квалификациям финансовых специалистов Самарское региональное отделениеВольное экономическое общество России Вы здесьДополнительное и бизнес-образование » Центр подготовки управленческих кадровПрограмма «Внедрение современных маркетинговых технологий в практику управления предприятием», тип А (600 академ. часов (представлен российско-голландской программой (RIMA)) финансовый менеджмент — концепция формирования финансовой структуры капитала фирмы и финансовые рычаги управления, организация управления финансовыми ресурсами фирмы; сравнительный менеджмент — особенности и различия национальных бизнес-культур, национальные «модели» менеджмента; маркетинг как философия бизнеса; Бизнес – планирование; Мастер – класс «Разработка комплекса маркетинга»; исследования рынка и статистические методы обработки информации; товарная политика: уникальные свойства, жизненный цикл; политика продвижения: мотивы, средства, коммуникации, виды рекламы, творческая стратегия; политика распределения: поставщики и каналы, управление запасами; планирование и организация маркетинга: миссия, цели и стратегия фирмы; Мастер – класс «Разработка реализации программы стратегического развития компании»; Управление проектами; особенности маркетинговой деятельности в различных сферах; Командообразование; Внешняя и внутренняя диагностика; Деловая игра «Корпорация».