Высшая школа менеджмента Центр делового образования УМЦ по аудиту УМЦ по аттестации профессиональных бухгалтеров Факультет дополнительного образования Авторизированный центр образования и сертификации Институт экономики и управления строительства и ЖКХ Центр корпоративного развития Центр языковой подготовки Центр подготовки управленческих кадров Центр дополнительного профессионального образования Повышение квалификации ППС СГЭУ Центр национальной и международной сертификации по управлению проектами и программами Центр современных коммуникаций Центр подготовки по международным квалификациям финансовых специалистов Самарское региональное отделениеВольное экономическое общество России Вы здесьДополнительное и бизнес-образование » Центр подготовки управленческих кадровПрограмма «Современные маркетинговые технологии», тип В (562 академ.часов) (представлен российско-голландской программой (RIMA)) маркетинг как философия бизнеса; исследования рынка и статистические методы обработки информации; товарная политика: уникальные свойства, жизненный цикл; политика продвижения: мотивы, средства, коммуникации, виды рекламы, творческая стратегия; политика распределения: поставщики и каналы, управление запасами; планирование и организация маркетинга: миссия, цели и стратегия фирмы; особенности маркетинговой деятельности в различных сферах.