Уважаемые коллеги!
Для формирования плана расходов на 2020 год просим в срок до 27.11.2019 года направить в наш адрес (каб. №027) потребность подчиненных Вам структур по следующим направлениям:
- Капитальный, текущий ремонт помещений (указать: объект, причину ремонта или какие необходимо провести работы, сроки завершения работ);
- Закупка мебели, стеллажей, сейфов (указать: какая необходима мебель, причину закупки новой мебели, в какое помещение или для кого предназначается мебель, сроки закупки);
- Закупка оборудования, сплит-систем, бытовой техники, стендов, табличек, жалюзи и т.д., необходимых для организации учебного процесса, функционирования университета или проведения вузовских мероприятий (указать: что необходимо, причину закупки, в какое помещение или для кого предназначается, сроки закупки);
- Ремонт, техническое обслуживание, монтаж, демонтаж техники, оборудования и т.д. (указать: что необходимо выполнить, обосновать необходимость выполнения работ, место проведения работ, сроки завершения работ);
- Закупка канцелярских товаров для конференций, олимпиад, курсов, (указать: что необходимо, для какого мероприятия, сроки закупки);
- Иные потребности, входящие в зону ответственности проректора по административно-хозяйственной работе и строительству.
Проректор по АХР и строительству
Х.И. Мингулов