САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Коучинг

Одним из важных направлений в работе с участниками Кадрового резерва является система планирования, отслеживания и сопровождения индивидуальных профессионалных траекторий преподавателей. Участники Кадрового резерва различаются тем, как сочетают преподавательскую, административную, учебно-методическую и научно-исследовательскую нагрузку, каким образом расставляют приоритеты между сферами деятельности, как относятся к внеуниверситетским проектам и опыту международного сотрудничества, на каком этапе подготовки диссертации находятся, какие профессиональные цели ставят перед собой. Наблюдаемая гетерогенность профессиональных траекторий приводит к заключению о том, что необходим более дифференцированный подход к академическому развитию сотрудников. Неодинаковые опыт и объем компетенций, вероятно, связаны с неодинаковыми профессиональными возможностями и целями, а они, в свою очередь, требуют разных способов академического развития и мер поддержки. При зачислении преподавателя  в резерв профессиональным коучем может быть  произведена диагностика его стартовой позиции: мотивации, уровня развития академических навыков, определены ближайшие и отдаленные профессиональные цели. План работы на год нужно строить с учетом этого «стартового уровня», тогда участник кадрового резерва сможет планировать свою профессиональную карьеру с учетом собственных интересов и личных целей, с одной стороны, и стратегических целей университета – с другой; понимать, какие компетенции необходимо приобрести для успешного развития в университете, и выбирать необходимые для этого ресурсы из предоставленного пула; оценивать результативность собственной деятельности.

Коуч-сессия может быть как индивидуальной, так и групповой.

Что дает индивидуальная коуч-сессия:

  • Планирование своей карьеры с учетом собственных интересов и личных целей, с учетом стратегических целей университета;
  • Понимание компетенций необходимых для успешного развития в рамках университета и за его пределами;
  • Оценка результативности собственной деятельности;
  • Решение внутренних личных задач;
  • Повышение мотивации;
  • Устранение личных внутренних проблем преподавателя для формирования положительного эмоционального фона на работе;
  • Формирование системного мышления для решения новых задач.

Что дает групповая коуч-сессия для:

  • Разработка стратегий развития преподавателей. 
  • Формирование структуры взаимодействия.
  • Координация цели на этапе внедрения нового проекта. 
  • Тактика и стратегия решений различных задач. 

Контакты

Яндекс.Метрика